Когда я работал копирайтером, меня часто цепляли рекламные креативы, которые я видел в каналах. В них всё было настолько просто и точно: несколько слов — и ты уже хочешь купить. Главное было чётко попасть в аудиторию. Что, у меня всегда неплохо получалось. Я понял, что креативы — это искусство, надо пробовать. Начал писать: короткие, ёмкие тексты, которые должны были зацепить и продать. Работать над креативами было весело, Каждый заказ был похож на спланированное убийство. Сначала ты находишь клиента, затем тчательно анализируешь аудиторию: как она одевается, где гуляет, что любит, и в конце наносишь фатальный удар по кошельку и желанию не подписываться каждого, кто прочитает твой креатив.
Каков ваш возраст?
Малый да удалый)
Было бы здорово увидеть не только истории успеха. Но еще и подробные кейсы и обучалки)
Сделаем, сделаем)
Информативно
Спасибо. Дальше будет еще лучше