РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ ВСЕГДА!

Хочу рассказать, как я применяя Таргет ВК и Телеграм, также закуп рекламы через маркет платформу ВК и в Телеграм, могу легко отследить конечный результат от внешней рекламы для поставщиков на маркетплейсах. Короче, есть 2 варианта⤵

1 - это мы допустим берем карточку и по ней статистику за 10 до старта рекламы, потом сверяем это со статистикой за 10 дней когда гнали рекламу. и видим.

Допустим до начала работы было по карточке за 10 дней условно 50 продаж, реклама началась таргет и мы видим допустим 60 продаж - это значит таргет дает 10 продаж, так как 50 это органика плюс минус внутренние какие то там движения поиск и реклама внутри.И далее исходим из этих данных

2 - тут иначе вариант, мы запускаем рекламу и берем статистику из мп стат по внешке или просто смотрим статистику посещения карточки.

Допустим мы видим что карточку нашу за 10 дней посетило 15000 человек

таргет нам показывает что за 10 дней было допустим 4 тыс переходов по рекламе (условные цифры они могут быть больше или меньше)

Потом смотрим сколько в системе было переходов в корзину и видим что их было допустим 14% 14 процентов от 15 тыс это 2100, значит так как таргет дал тут 4 тыс переходов из этих 15 тыс, то благодаря ему мы получили 560 товаров в корзине.

и допустим у нас условно 5% покупка из корзины

общий трафик у нас показывает 2100*5%=105

таргет показывает 28так что тут все от бюджета зависит и тоже самое с маркет платформой, таргетом телеграм и рекламой в телеграм каналах

Меня найти легко, просто пишите сюда

https://t.me/ilyasigor telegram мой.

Начать дискуссию