Как логист за месяц вышел на доход 176 тыс. рублей в месяц на Telegram-канале по психологии

Как логист за месяц вышел на доход 176 тыс. рублей в месяц на Telegram-канале по психологии

Запрос клиента: Дмитрий хотел создать дополнительный источник дохода и вести тг-канал.

Ключевая проблема: У него не было понимания, как анализировать каналы для покупки рекламы и писать креативы.

Как решал: Он пробовала самостоятельно разобраться в закупке рекламы, но в интернете мало информации, а курс очень дорогой.

Анализ ситуации

До начала работы мы рассчитали окупаемость канала при бюджете 400 тыс. рублей.

Мы рассмотрели две стратегии: открытый и закрытый канал. Также обсудили, что первые три месяца стоит реинвестировать 100% чистой прибыли обратно в рекламу, чтобы увеличить ежемесячный доход канала.

Остановились на закрытом канале, так как он принесет больший доход и окупится за 7-8 месяцев.

Обсудили цели Дмитрия и уточнили, что он хочет самостоятельно писать контент на тему психологии для взрослых тетек. Теперь знаю, на кого ориентироваться при поиске каналов.

Как шла работа

Удачный креатив, который показал 27 руб. за подписчика.
Удачный креатив, который показал 27 руб. за подписчика.

Сразу заказал два рекламных поста, чтобы не растягивать тестирование креативов на недели и быстрее приступить к основным закупкам рекламы.

На тест взяли каналы по психологии.

Эти рекламные посты показати фиговые результаты: 45 руб. и 61 руб. за подписчика. Поэтому мы оперативно написали новый пост и протестировали его. Последний пост оказался удачным, так как на тестах показал результат — 27 руб. за подписчика.

Отчет по рекламным размещениям
Отчет по рекламным размещениям

Пока шли тесты я нашел подходящие каналы, где сидят взрослые тети. Определял это по контенту и рекламе, размещенной на этих каналах.

Договорился об условиях размещения — торговался)

Фиксировал каждое размещение в таблице и потом смотрел отдачу от каждого канала.

Результат

Таблица по продаже рекламы на канале
Таблица по продаже рекламы на канале

Через 14 дней:

  • написали рабочий креатив на который можно закупать рекламу
  • привели 10 026 подписчиков, это с учетом отписок
  • цена подписчика на объеме вышла 34 руб.
  • первые рекламные места закрыли на неделю вперед

Через месяц:

  • выручка 176 тыс. рублей
  • стоимость одной рекламы на канале ~2 900 ₽
  • вовлеченность — 21%

Для меня это был первый опыт наставничества: рассказывал Дмитрию, как анализировать каналы и оценивать эффективность закупов.

Когда мы начали, у меня вообще не было представления, как можно заработать на канале. Теперь всё стало намного яснее, я понимаю, как привлекать подписчиков, что писать, и даже знаю, куда реинвестировать доходы, чтобы канал рос быстрее. Спасибо за четкие советы и помощь — теперь я не боюсь ошибиться
— Дмитрий

Если вы хотите создать дополнительный, а может и основной источник дохода, то пишите мне в Телеграм и получите бесплатную консультацию.

88
22
22
11
18 комментариев

Ну при таком бюджете вполне реально, хотя конечно везде есть свои риски, тут конечно нужно немного понимать, за что браться.

2
Ответить

Ого, впечатляющий опыт и результаты

2
Ответить

Спасибо) один кейс показал 27р за подписчика, так что всегда можно лучше

Ответить

Интересный кейс, не ожидал такого от психологии в сегодняшних реалиях)

1
Ответить

Спасибо. Для новичков отличная тематика. Плюс много рекламодателей по типу: онлайн-школ и экспертов, а это чек на рекламу повышает

1
Ответить

В чём принципиальная разница между открытым и закрытым каналом. Можно же крутить на закрытый а потом открыть?

1
Ответить