Устали получать нулевые отчеты и менять маркетологов? Проверьте, делают ли они ЭТУ настройкуКвалифицированные заявки на покупку недвижимости из рекламыВы — владелец агентства недвижимости или застройщик, запускаете рекламную кампанию и… получаете заявки, которые пришли просто поинтересоваться. Знакомо? Бюджет сливается, а реальных клиентов — нет. Одна из главных причин такой ситуации — неправильно собранные ключевые слова и отсутствие минус-слов (стоп-слов) при настройке контекстной рекламы.Привет 👋🏼 Меня зовут Никита, я занимаюсь маркетингом с 2019, осваиваю компаниям от $3.000 ежемесячно. Имея успешный опыт буквально во всех нишах, на данный момент преимущественно продвигаю зарубежную и РФ недвижимость, коммерцию и B2B, привлекая заявки и продажиНикита I watchmytarget. Digital маркетологДоп контент, больше кейсов и связь со мнойВ этой статье я разбираю, как использовать минусы в рекламе недвижимости, чтобы привлекать только целевых клиентов и экономить рекламный бюджет.Что это и зачем оно надо?Минусы — это слова или фразы, которые исключают показ вашего объявления по нерелевантным запросам. Например, вы продаете элитные квартиры, а ваше объявление показывается по запросу «аренда квартиры посуточно». В этом случае "посуточно" и "аренда" — это стоп-слова, которые нужно добавить в вашу рекламную кампанию, если их нет ваше объявление в этом ключе таргетируется на слово "квартиры". Так рекламные сети греют каждого невнимательного и высасывают ваш бюджетКак собрать минусы для рекламы недвижимости?Проанализируйте свою целевую аудиторию: Кто ваши идеальные клиенты? Что они ищут? Какие слова они точно НЕ будут использовать в своих запросах?Используйте инструменты для подбора ключевых слов: Wordstat, Google Keyword Planner, Key Collector помогут вам выявить популярные запросы и найти идеи для стоп-слов.Анализируйте поисковые запросы: Внимательно работайте с аналитикой кампаний и изучайте отчеты по поисковым запросам в вашей рекламной кампании. Видите запросы, приводящие к нецелевым кликам, исключаете ихСинонимы и вариации слов: Например, если вы добавили стоп-слово «снять», не забудьте про «арендовать», «взять в аренду» и т.д.Примеры стоп-слов для рекламы недвижимости:Для продажи: аренда, снять, посуточно, почасово, недорого, дешево, обменять, бартерДля аренды: купить, продажа, приобрести, в собственность, ипотека, кредитДля элитной недвижимости: общежитие, коммуналка, малосемейка, хрущевка, брежневкаРегулярный мониторинг и оптимизация Добавление минусов — это не разовая процедура. Регулярно проверяйте отчеты, добавляйте новые стоп-слова и удаляйте малоэффективные и неэффективные запросы. Это поможет вам постоянно оптимизировать рекламную кампанию и получать максимум отдачи от вложенного бюджетаНе забывайте о важности трафика, это топливо вашего бизнесаПриходите, чтобы качать свой маркетинг 👇🏻t.mewatchmytargetПро международный маркетинг в нишах Real Estate, E-commerce и B2B 💰 Кейсы, инсайты, заметки и продажи
Сильно и полезно!
🫡
Полностью согласен, от правильно выбранных ключевых запросов зависит качество лидов
Это ужасно наблюдать в кабинетах во время аудита, ни нормальной сборки ключей, ни минусов, ещё и без систем аналитики иногда умудряются запускаться
Супер🔥
Рад стараться 🫡
Сэкономил, значит заработал, тема, пушка, гонка.