Гайд: как одной настройкой сэкономить бюджет и отфильтровать нецелевой трафик

Устали получать нулевые отчеты и менять маркетологов? Проверьте, делают ли они ЭТУ настройку

Квалифицированные заявки на покупку недвижимости из рекламы
Квалифицированные заявки на покупку недвижимости из рекламы

Вы — владелец агентства недвижимости или застройщик, запускаете рекламную кампанию и… получаете заявки, которые пришли просто поинтересоваться. Знакомо? Бюджет сливается, а реальных клиентов — нет. Одна из главных причин такой ситуации — неправильно собранные ключевые слова и отсутствие минус-слов (стоп-слов) при настройке контекстной рекламы.

Привет 👋🏼 Меня зовут Никита, я занимаюсь маркетингом с 2019, осваиваю компаниям от $3.000 ежемесячно. Имея успешный опыт буквально во всех нишах, на данный момент преимущественно продвигаю зарубежную и РФ недвижимость, коммерцию и B2B, привлекая заявки и продажи

Никита I watchmytarget. Digital маркетолог

В этой статье я разбираю, как использовать минусы в рекламе недвижимости, чтобы привлекать только целевых клиентов и экономить рекламный бюджет.

Что это и зачем оно надо?

Минусы — это слова или фразы, которые исключают показ вашего объявления по нерелевантным запросам. Например, вы продаете элитные квартиры, а ваше объявление показывается по запросу «аренда квартиры посуточно». В этом случае "посуточно" и "аренда" — это стоп-слова, которые нужно добавить в вашу рекламную кампанию, если их нет ваше объявление в этом ключе таргетируется на слово "квартиры". Так рекламные сети греют каждого невнимательного и высасывают ваш бюджет

Как собрать минусы для рекламы недвижимости?

Проанализируйте свою целевую аудиторию: Кто ваши идеальные клиенты? Что они ищут? Какие слова они точно НЕ будут использовать в своих запросах?
Используйте инструменты для подбора ключевых слов: Wordstat, Google Keyword Planner, Key Collector помогут вам выявить популярные запросы и найти идеи для стоп-слов.
Анализируйте поисковые запросы: Внимательно работайте с аналитикой кампаний и изучайте отчеты по поисковым запросам в вашей рекламной кампании. Видите запросы, приводящие к нецелевым кликам, исключаете их
Синонимы и вариации слов: Например, если вы добавили стоп-слово «снять», не забудьте про «арендовать», «взять в аренду» и т.д.

Примеры стоп-слов для рекламы недвижимости:

Для продажи: аренда, снять, посуточно, почасово, недорого, дешево, обменять, бартер
Для аренды: купить, продажа, приобрести, в собственность, ипотека, кредит
Для элитной недвижимости: общежитие, коммуналка, малосемейка, хрущевка, брежневка

Регулярный мониторинг и оптимизация

Добавление минусов — это не разовая процедура.
Регулярно проверяйте отчеты, добавляйте новые стоп-слова и удаляйте малоэффективные и неэффективные запросы. Это поможет вам постоянно оптимизировать рекламную кампанию и получать максимум отдачи от вложенного бюджета

Не забывайте о важности трафика, это топливо вашего бизнеса
Приходите, чтобы качать свой маркетинг 👇🏻

77
55
30 комментариев

Сильно и полезно!

1

Полностью согласен, от правильно выбранных ключевых запросов зависит качество лидов

1

Это ужасно наблюдать в кабинетах во время аудита, ни нормальной сборки ключей, ни минусов, ещё и без систем аналитики иногда умудряются запускаться

Рад стараться 🫡

Сэкономил, значит заработал, тема, пушка, гонка.

1