Как правильно рекламироваться в Telegram и что скрывается за ширмой?

Как правильно рекламироваться в Telegram и что скрывается за ширмой?

Telegram - это не просто мессенджер и платформа для заработка на каналах. Это настоящая борьба добра и зла внутри одной системы. Сначала ты читаешь познавательные посты на тему физики элементарных частиц, а уже через 10 минут ты оказался на закрытом канале с порнушкой и продажей курева. И кто-то скажет: "Это плохо, террористы и мошенники используют телеграмм, надо дать доступ к нему спецслужбам". А люди поумнее и хитрее ответят: "Дайте нам спокойно заработать, без вашей налоговой".

И действительно Telegram - это настоящий клад для тех, кто хочет быстрых и хороших денег. Но для начала надо много знать и понимать, чтобы начать зарабатывать, а порой и вложить не только время, но и деньги, причём не маленькие. И об одном из самых прибыльных типов заработка в Telegram я расскажу. И причём расскажу во всех красках и без ширмы, так что уберите детей от экрана)

Рассылки и инвайтинг.
Когда речь заходит о этом "прекрасном" виде рекламы, то сразу возникает мысль: "Во круто"! НЕТ! Этот метод рекламы только для начинающих, кто только-только запустил свой проект и в кошельке у него ветер, а карточка заблокирована ввиду просрочки оплаты за использование. Поэтому такие вот ребята учатся делать подобное сами. Или если находят в кармане пару десятков долларов, то можно нанять специалиста. Я это к тому, что это самый дешёвый и неэффективный метод рекламы внутри платформы. Но весь прикол в том, что он требует money, и в первую очередь на расходники. Например при рассылке тебе надо купить левый Tg аккаунт, оплатить парсер или услуги парсера, заплатить за работу сервиса рассылок, а если у тебя ещё темка скользкая, то тебе понадобиться ещё и качественный VPN, потому что словить бан по IP в Tg можно запросто. Инвайтинг ещё круче. Если рассылка это просто спам в лс по целевой аудитории, то инвайтинг, это когда твоя ЦА при помощи сервиса уже оказалась у тебя в подписчиках. И там тоже надо парсить базу, проплачивать сервис инвайтинга, что стоит дороже, чем рассылка. Но всё равно методы хоть и рабочие, но мало кому они действительно подходят.

Tapp Ads.
Если кто-то не слышал, то это рекламная сеть специально для приложений внутри Telegram. Да внутри Telegram создаются в последнее время множество приложений, причём разных. Как пример из самых известных, это тапалки хомяка и блума. Ну вот как раз такая платформа предназначена для автоматического обмена пользователями между приложениями. Как пример у вас очередная тапалка и вы заходите в эту сеть и просто получаете очень дешёвый трафик на ваше приложение в Telegram. В общем да, данная платформа для владельцев Telegram приложений позволяет не только привлекать трафик и обмениваться им, но ещё и монетизировать этот трафик. Так что если у вас есть Telegram приложение или вы хотите его создать, TappAds для вас самый лучший ресурс со старта.

Закуп рекламы внутри платформы.
Многие понимают, что это такое. Когда вы выбираете канал с идентичной или смежной целевой аудиторией и за деньги размещаете там рекламный пост. Кто-то думает, что эта работка не запарная, но они ошибаются. Ведь самое запарное в этом не только написать рекламный пост и создать крео, но как раз аналитика и подбор нужных Telegram каналов или чатов для размещения рекламы. И просто выбрать первый попавшийся не получится. Но тут есть два способа закупа рекламы. Можно сделать самый эффективный, но дорогой и долгий, как ручная аналитика и ручное размещение. Делается это через TGstat или Telemetr. Там вы выбираете подходящий канал, анализируете его и после связывайтесь с владельцем канала, чтобы договориться о рекламе. А есть более быстрый способ, через специализированные биржи. Например Telega In. Там просто, регаешься, пополняешь баланс и выбираешь подходящий канал из каталога, главное смотри на отзывы. А ещё этот способ рекламы подходит далеко не каждой тематике.

Ну и соответственно Telegram Ads.
По сути это мой любимый способ рекламы внутри полюбившегося всем мессенджера. Просто регаешь рекламный кабинет и там создаёшь по нужным тебе параметрам рекламное объявление. По сути ничего сложного там нету. Кто уже умеет настраивать рекламу в Facebook Ads, VK Ads или любом другом сервисе для таргетированной рекламы, разберётся. Новичкам, как настраивать Tg Ads я тут рассказывать не буду, для этого существуют пособия с картинками в интернете. Я расскажу о более интересном моменте. Думаю многие помнят историю с такой прекрасной монеткой как NOTcoin. Это детище дурова, которое все тапали, но так же как и с хомяком, не взлетело. А потом, когда всеми любимый в СНГ Пашка Дуров выступал на блокчейн конференции в Дубае, там он продемонстрировал новую монетку TONcoin и возможность завести внутри Telegram свой собственный криптокошелёк. Тогда же вышла обменная платформа Fragment и бета-версия нового кабинета Telegram Ads. но версия достаточно необычная. Всё дело в том, что бюджет кабинета ведётся не за привычные нам доллары или евро, а как раз за те самые TONcoin'ы. Всё это было сделано специально, чтобы повысить интерес к этой монете. И при этом он достаточно выгодный. Например, чтобы запустить рекламу чисто самому в Tg Ads, надо было заводить агентский кабинет, например через eLama и вносить туда на счёт минимум 2500 евро, 1000 евро из которых шла на комиссию и НДС. Потом ввели 500 евро бюджета, но всё равно надо платить больше, ведь НДС и комиссию никто не отменял. А с Tg Ads за TON всё гораздо дешевле. Там, чтобы тебе стартануть, надо минимум всего лишь 20 TON, что сейчас эквивалентно $110. Согласитесь, это гораздо приятнее. Мелкая фирма, у которой нет много денег или даже крупный игрок, который никогда не пробовал таргетированную рекламу в Telegram, вряд-ли захочет сливать 2500 евро на бюджет, а ещё плюс маркетологу сверху, чтобы понять, подходит ему вообще такой элемент трафика или нет. Гораздо лучше сначала закинуть $100, такие деньги не жалко. Но есть одно жирное НО! Этот кабинет до сих пор в Бета версии и там можно вести рекламу только на открытый Telegram канал или бота, показывать рекламу только в открытых Telegram каналах, то есть в чатах не получится и запрещено показывать рекламу по таким странам, как Россия, Украина, Германия, Израиль и Палестина. При этом это не влияет на номер. Если у вас Telegram зарегистрирован на российский номер, но вы находитесь в другой стране не из этого списка, то вы будете получать рекламу. Telegram так же отслеживает ваше местоположение. Так что когда будете пробовать Telegram Ads, учитывайте эти факты.

Заключение!
Ну вот пожалуй и всё. Есть конечно ещё и другие способы рекламы внутри платформы, о которых я не рассказал, но это самые популярные методы, которые существуют на данный момент и соответственно эффективные в своём роде. Смотря конечно как подойти к данным методам.

11
Начать дискуссию