Меня зовут Дмитрий. Я специалист по автоворонкам, трафику и продажам в Telegram. В своём канале, я как раз пишу о продвижении и развитии экспертных блогов, используя различные инструменты рекламы.В рамках этой статьи я разберу основные форматы рекламных постов для закупки трафика через посевы в Telegram.Посевы - покупка и размещение рекламы в Telegram-каналах с вашей ЦА.1. Прямой постСодержит в себе картинку/видео/gif-анимацию + рекламный текст + дополнительно можно добавить кнопку(и).С такого поста приходит самая качественная, осознанная, "немотивированная" аудитория.Но для каждой ниши/тематики/услуги/товара подходит свой метод.Подробную механику написания прямого поста я разберу в следующем посте в своём канале.Подписывайтесь, там много полезной информации по рекламе и продвижению в TG.2. Байт-постКак правило, короткий пост, цель которого - максимальное количество переходов. Часто используется информация, которая не является правдой, на то это и "байт".С такого поста зачастую приходит некачественный трафик, а также это влечет за собой много отписок.Но есть ниши/тематики где байт-посты работают хорошо. Тестируйте.3. Скрытое продолжениеПо сути, это тоже "байтовая" реклама. Часть информации размещается в рекламе, а продолжение доступно только подписчикам рекламируемого канала.Механика довольна проста. В зависимости от тематики канала пишется интересная история/загадка/анекдот и т.п., а на моменте кульминации/развязки/ответа - "продолжение смотрите тут.."4. Подборка каналовВариант дешевый, обычно даже бесплатный. Но и работает он плохо. По факту, это перечень Telegram-каналов в рамках одного поста.Выглядит как полотно текста и, как правило, не дает почти никакого результата.Пример подборки каналовТакой формат используют, в основном, на старте продвижения или для "бОльшего количества упоминаний в сервисах аналитики".Якобы закупают много рекламы, а значит канал хороший. На деле это не так.5. Репост из каналаКак это работает: вы публикуете пост у себя на канале и упоминаете в нем ссылку на ваш же канал в формате @channel, затем договариваетесь с админом другого канала о репосте.Платно это будет или нет, зависит от того, о чём вы договоритесь с владельцем канала.Результативность такого метода зависит от многих факторов: качество вашего поста, совпадение ЦА, размер аудитории другого канала, её лояльность и т.д.ИтогЯ разобрал 5 основных форматов рекламных постов в Telegram. Какой из них подойдет именно вам? Ответ прост:Посмотрите, что используют в своей рекламе конкурентыТестируйте разные гипотезыПомните, что в рекламе, как и в маркетинге в целом, готовых решений нет. Даже если что-то работает в моменте, рано или поздно такая "связка" выгорит.Необходимо постоянно тестировать новые идеи и не зацикливаться на одном формате. Каждый инструмент служит для своих целей и задач.А если вы хотите научиться писать крутые высоконверсионные рекламные посты и развивать свой экспертный блог в TelegramТо подписывайтесь на каналКонтакты:Чукарин Дмитрий - специалист по автоворонкам и продажам в соц сетях, занимаюсь трафиком для экспертов и онлайн-школ с 2019 годаМой Telegram-каналЛичка, куда можно задать вопросМои кейсы/отзывыУслуги. Чем могу помочь
Форматы рекламных постов в Telegram - главное чтобы этих постов не было слишком много, а то можно вообще всех распугать.
байт-посты уже всех задрали