Форматы рекламных постов в Telegram

Меня зовут Дмитрий. Я специалист по автоворонкам, трафику и продажам в Telegram. В своём канале, я как раз пишу о продвижении и развитии экспертных блогов, используя различные инструменты рекламы.

В рамках этой статьи я разберу основные форматы рекламных постов для закупки трафика через посевы в Telegram.

Посевы - покупка и размещение рекламы в Telegram-каналах с вашей ЦА.

1. Прямой пост

Содержит в себе картинку/видео/gif-анимацию + рекламный текст + дополнительно можно добавить кнопку(и).

С такого поста приходит самая качественная, осознанная, "немотивированная" аудитория.

Но для каждой ниши/тематики/услуги/товара подходит свой метод.

Подробную механику написания прямого поста я разберу в следующем посте в своём канале.

Подписывайтесь, там много полезной информации по рекламе и продвижению в TG.

2. Байт-пост

Как правило, короткий пост, цель которого - максимальное количество переходов. Часто используется информация, которая не является правдой, на то это и "байт".

С такого поста зачастую приходит некачественный трафик, а также это влечет за собой много отписок.

Но есть ниши/тематики где байт-посты работают хорошо. Тестируйте.

3. Скрытое продолжение

По сути, это тоже "байтовая" реклама. Часть информации размещается в рекламе, а продолжение доступно только подписчикам рекламируемого канала.

Механика довольна проста. В зависимости от тематики канала пишется интересная история/загадка/анекдот и т.п., а на моменте кульминации/развязки/ответа - "продолжение смотрите тут.."

4. Подборка каналов

Вариант дешевый, обычно даже бесплатный. Но и работает он плохо. По факту, это перечень Telegram-каналов в рамках одного поста.

Выглядит как полотно текста и, как правило, не дает почти никакого результата.

Пример подборки каналов
Пример подборки каналов

Такой формат используют, в основном, на старте продвижения или для "бОльшего количества упоминаний в сервисах аналитики".

Якобы закупают много рекламы, а значит канал хороший. На деле это не так.

5. Репост из канала

Как это работает: вы публикуете пост у себя на канале и упоминаете в нем ссылку на ваш же канал в формате @channel, затем договариваетесь с админом другого канала о репосте.

Платно это будет или нет, зависит от того, о чём вы договоритесь с владельцем канала.

Результативность такого метода зависит от многих факторов: качество вашего поста, совпадение ЦА, размер аудитории другого канала, её лояльность и т.д.

Итог

Я разобрал 5 основных форматов рекламных постов в Telegram. Какой из них подойдет именно вам? Ответ прост:

  • Посмотрите, что используют в своей рекламе конкуренты
  • Тестируйте разные гипотезы

Помните, что в рекламе, как и в маркетинге в целом, готовых решений нет. Даже если что-то работает в моменте, рано или поздно такая "связка" выгорит.

Необходимо постоянно тестировать новые идеи и не зацикливаться на одном формате. Каждый инструмент служит для своих целей и задач.

А если вы хотите научиться писать крутые высоконверсионные рекламные посты и развивать свой экспертный блог в Telegram

То подписывайтесь на канал

Контакты:

Чукарин Дмитрий - специалист по автоворонкам и продажам в соц сетях, занимаюсь трафиком для экспертов и онлайн-школ с 2019 года

Личка, куда можно задать вопрос

11
5 комментариев

Форматы рекламных постов в Telegram - главное чтобы этих постов не было слишком много, а то можно вообще всех распугать.

Ответить

байт-посты уже всех задрали

Ответить