Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2020
55
22
11
11

«на российских маркетплейсах в I полугодии 2024 года средняя цена покупки 1,9 тысячи рублей, в специализированных онлайн-магазинах — 6,9 тысяч рублей»

Потому что привлечь клиента на свой магазин сколько стоит?
Сколько должна быть маржа, чтобы оплачивать лида?

7
Ответить

Все от тематики зависит. А так, в некоторых случаях, выгоднее озон. Просто люди забыли с озоном, что такое сайт. И начали возмущаться на озон за цифры. Когда владеть сайтом это дорого, опасно быть кинутым исполнителем, или вообще в бан попасть, если спец тугой. Да, всегда можно нанять не тугого спеца. Но мы то знаем, сколько они стоят.

4
Ответить