Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?

Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.

Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
3232
2121
55
22
11
11

Смотря что продаешь и на какие суммы. Если крупные бренды пойдут по пути Найк, то маркетплейсы превратиться в барохолку из мелких ИП-шников. Но они этого постараются не допустить. На ИП-шники не смогут прийти к успешным сайтам, так как у них на это просто не хватит ресурса.

1
Ответить

Есть ощущение, что даже крупные бренды не осилят логистику как МП. Сколько ПВЗ в соседнем доме смогут открыть крупные бренды?

Ответить