Русский язык для предпринимательства. Заметка 7. Создание опроса. Сбор данных. Оценка результатов.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 7. Создание опроса. Сбор данных. Оценка результатов.

Сбор данных

Есть 2 важные вещи для рассмотрения, когда выбираете отвечающих. Число и разнообразие. Чем больше тем лучше.

75% отвечающих, которые были бы заинтересованы в покупке продукта, более убедительное заявление, когда там 100 отвечающих вместо 4. 75% из 100 это 75, а 75% из 4 это только 3. Важно найти отвечающих с разными демографическими профилями.

Например, мужчины и женщины множества разных возрастов. Это может помочь исследователям определить ниши рынка, когда это необходимо.

Например, молодые женщины могут не быть заинтересованы в покупке того же продукта, как пожилые мужчины.

Письменные или устные опросы ?

Письменный опрос - это где отвечающий получает и отвечает на вопросы письменно. Это может быть сделано на бумаге или в электронном файле.

Преимущества:

  1. Много отвечающих могут завершить опрос в то же время.

  2. Это легче держать запись об индивидуальном ответе письменно.

  3. Некоторые отвечающие могут чувствовать себя более комфортно и уверенно, делая опросы письменно, это может ощущаться более уединённо и скрыто.

Недостатки:

  1. Исследователь имеет очень мало взаимодействия с отвечающим и не может судить если отвечающий является хорошим источником данных.

  2. Отвечающие могут не ответить на все вопросы и данные могут быть незавершёнными.

  3. Самый большой недостаток это риск того, что отвечающие могут не завершить или вернуть опрос, тратя время исследователя.

Преимущества:

  1. В устных опросах, исследователь имеет гораздо больше взаимодействия с отвечающим и может судить если отвечающий является хорошим источником данных.

  2. Отвечающие с большей вероятностью ответят на все вопросы и они могут попросить о последующих объяснениях или информации если нужно.


Недостатки:

  1. Потому что они должны быть сделаны за один раз, это берет больше времени и может ограничивать число опросов, которое может быть сделано.

  2. Исследователь должен аккуратно, внимательно и чётко делать записи на ответы отвечающего.

  3. Некоторые отвечающие могут не чувствовать уверенность в русском, поэтому они предпочтут читать вопросы письменно.

Оценивание результатов. Как оценивать.

Запомни, что мы делаем формальное исследование рынка для ответа на этот вопрос: Представляет ли продукт возможность(зарабатывания денег) на рынке ?

Что бы ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть аккуратно на данные части опроса:

  • Часть 3 - будущие нужды.
  • Часть 2 - прошлый и будущий опыт.

Часть 3 обычно имеет самые важные данные. Примеры вопросов:

  • Тебе бы понравилось попробовать Новую Зубную Щётку ?

  • Если да, какую Новую Зубную Щётку ты бы предпочёл ?

  • Ты заинтересован в покупке Новой Зубной Щётки ?

  • Если да или возможно, сколько ты бы пожелал заплатить за одну Новую Зубную Щетку ?

Прошлый или текущий опыт отвечающего может быть важной информацией о том представляет ли новый продукт возможность(зарабатывания денег) в рынке.

Имеют ли отвечающие привычки и предпочтения, которые кажется поддержат новый продукт, или имеют ли они привычки, которые кажется не поддержат новый продукт ?

Например, спрашивая людей, если им нравиться зубная щётка, которую они в настоящее время используют или зубная щётка, которую они использовали в прошлом, может рассказать исследователю могут ли отвечающие попробовать новую зубную щётку.

Если им нравиться их текущая зубная щётка очень, они вероятно не заинтересован в пробовании новой зубной щётки. С другой стороны, если им не нравиться их текущая зубная щётка, они вероятно будут очень счастливы попробовать новую зубную щётку.

Информация может помочь предпринимателям сделать уверенные подведения итогов о шансе, что отвечающие пожелают рассмотреть новый продукт в будущем.

Поэтому, исследователи могут анализировать результаты из части 3 и части 2 опроса, что бы помочь решить представляет или не представляет новый продукт возможность(для зарабатывания денег) в рынке.

Экстремальные результаты или разбросанные результаты.

Экстремальные результаты - это данные, которые сильно положительные или сильно отрицательные. Например, если 75% отвечающих не заинтересованы в покупке продукта, предприниматель может быстро и легко прийти к выводу, что новый продукт не представляет возможность(зарабатывания денег) в рынке.

Даже если это отрицательный вывод, это сохранит предпринимателю огромное количество времени и денег. Это сможет вести разработку нового продукта с более лучшими шансами на успех.

С другой стороны, если только 40% отвечающих заинтересованы в покупке продукта, тогда результаты менее ясны. И предприниматель может иметь более сложное время решая что делать.

Разбросанные результаты - это когда результаты из вопроса не ясны и показывают разнообразие ответов.

Это происходит по двум причинам:

  1. Эта тема очень новая для отвечающих, и они ещё не разработали ясные мнения или предпочтения.

  2. Вопросы опроса не ясные или нужно, что бы были более специфичными.

Как только, предприниматели проанализировали данные из части 3 и части 2, они группируют результаты опроса от наиболее экстремальных до наименее экстремальных.

Теперь время взглянуть на часть один, демографических профилей и как они относятся к данным. Это помогает предпринимателям увидеть, есть ли ниша на рынке для нового продукта.Примеры.

Примеры:

  • 75% отвечающих заинтересованы в новом продукте. Через просмотр демографических профилей этих отвечающих, предприниматель замечает, что большинство из них мужчины. Предприниматель может прийти к выводу, что новый продукт более привлекателен для мужчин чем для женщин, и что мужчины это ниша рынка.

  • 25% отвечающих заинтересованы в покупке нового продукта. Через просмотр демографических профилей этих отвечающих, предприниматель замечает, что все из них молодые мужчины и молодые женщины. Предприниматель может прийти к выводу, что новый продукт может иметь нишу с молодыми мужчинами и женщинами.

Советы

Не трать слишком много времени размышляя о новом продукте. Идея нового продукта, на самом деле наименее важная часть. Постарайся держать свою идею продукта настолько простой на сколько это возможно и не беспокойся, если это не очень изобретательно.

Используй или письменные или устные опросы для сбора своих данных и попробуй найти разнообразных или смешанных отвечающих, как мужчины и женщины разных возрастов. Будь готов представиться.

Пример:

Здравствуйте, меня зовут Анна и я провожу короткий опрос, как часть проверки для моего класса русского языка в сфере предпринимательства. Вы бы хотели поучаствовать ?

Если ты используешь письменный опрос, будь готов рассказать своим отвечающим, когда ты хотел бы получить их ответы. Так же помни использовать подходящую интонацию. Когда читаешь вопросы.

  • Да/нет вопросы имеют повышающую интонацию.

  • Информационные вопросы имеют падающею интонацию

Что бы решить представляет ли новый продукт возможность (зарабатывания денег) в твоём локальном рынке. Напиши однопредложный вывод и используй результаты 3-5 вопросов опроса, как доказательство для поддержки твоего вывода.

Примеры структуры предложения для однопредложного вывода:

Пример положительного вывода: Мука представляет возможность(зарабатывания денег) в моём локальном рынке с обоими мужчинами и женщинами в соответствии со следующими данными.

Пример негативного вывода: Мука не представляет возможность(зарабатывания денег) в моем локальном рынке в соответствии со следующими данными.

Выбери результаты от 3 до 5 вопросов опроса, как доказательства для поддержки этот вывод и сделай его более убедительным.

5 Важных пунктов для запоминания

  1. Предприниматели и бизнес(занятия) используют исследования рынка для тестирования нового продукта в рынке.

  2. Неформальное исследование помогает в начале процесса разработки нового продукта, потому что это дёшево, быстро и легко

  3. Формальное исследование требует гораздо больше планирования но обычно предоставляет объективные, надёжные данные, которые могут так же быть использованы для помощи в убеждении инвесторов.

  4. Опросы для нового продукта задают вопросы в 3 частях: демографический профиль, прошлый и текущий опыт, будущие нужды.

  5. Когда исследователи оценивают данные, экстремальные результаты помогают предоставить ясные и четкие доказательства, тогда как разбросанные результаты неясные и часто требуется больше исследования.


Начать дискуссию