Сбор данныхЕсть 2 важные вещи для рассмотрения, когда выбираете отвечающих. Число и разнообразие. Чем больше тем лучше.75% отвечающих, которые были бы заинтересованы в покупке продукта, более убедительное заявление, когда там 100 отвечающих вместо 4. 75% из 100 это 75, а 75% из 4 это только 3. Важно найти отвечающих с разными демографическими профилями.Например, мужчины и женщины множества разных возрастов. Это может помочь исследователям определить ниши рынка, когда это необходимо.Например, молодые женщины могут не быть заинтересованы в покупке того же продукта, как пожилые мужчины. Письменные или устные опросы ?Письменный опрос - это где отвечающий получает и отвечает на вопросы письменно. Это может быть сделано на бумаге или в электронном файле. Преимущества:Много отвечающих могут завершить опрос в то же время.Это легче держать запись об индивидуальном ответе письменно.Некоторые отвечающие могут чувствовать себя более комфортно и уверенно, делая опросы письменно, это может ощущаться более уединённо и скрыто.Недостатки:Исследователь имеет очень мало взаимодействия с отвечающим и не может судить если отвечающий является хорошим источником данных.Отвечающие могут не ответить на все вопросы и данные могут быть незавершёнными.Самый большой недостаток это риск того, что отвечающие могут не завершить или вернуть опрос, тратя время исследователя.Преимущества:В устных опросах, исследователь имеет гораздо больше взаимодействия с отвечающим и может судить если отвечающий является хорошим источником данных.Отвечающие с большей вероятностью ответят на все вопросы и они могут попросить о последующих объяснениях или информации если нужно.Недостатки:Потому что они должны быть сделаны за один раз, это берет больше времени и может ограничивать число опросов, которое может быть сделано.Исследователь должен аккуратно, внимательно и чётко делать записи на ответы отвечающего.Некоторые отвечающие могут не чувствовать уверенность в русском, поэтому они предпочтут читать вопросы письменно.Оценивание результатов. Как оценивать.Запомни, что мы делаем формальное исследование рынка для ответа на этот вопрос: Представляет ли продукт возможность(зарабатывания денег) на рынке ?Что бы ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть аккуратно на данные части опроса:Часть 3 - будущие нужды.Часть 2 - прошлый и будущий опыт.Часть 3 обычно имеет самые важные данные. Примеры вопросов:Тебе бы понравилось попробовать Новую Зубную Щётку ?Если да, какую Новую Зубную Щётку ты бы предпочёл ?Ты заинтересован в покупке Новой Зубной Щётки ?Если да или возможно, сколько ты бы пожелал заплатить за одну Новую Зубную Щетку ?Прошлый или текущий опыт отвечающего может быть важной информацией о том представляет ли новый продукт возможность(зарабатывания денег) в рынке.Имеют ли отвечающие привычки и предпочтения, которые кажется поддержат новый продукт, или имеют ли они привычки, которые кажется не поддержат новый продукт ?Например, спрашивая людей, если им нравиться зубная щётка, которую они в настоящее время используют или зубная щётка, которую они использовали в прошлом, может рассказать исследователю могут ли отвечающие попробовать новую зубную щётку.Если им нравиться их текущая зубная щётка очень, они вероятно не заинтересован в пробовании новой зубной щётки. С другой стороны, если им не нравиться их текущая зубная щётка, они вероятно будут очень счастливы попробовать новую зубную щётку.Информация может помочь предпринимателям сделать уверенные подведения итогов о шансе, что отвечающие пожелают рассмотреть новый продукт в будущем.Поэтому, исследователи могут анализировать результаты из части 3 и части 2 опроса, что бы помочь решить представляет или не представляет новый продукт возможность(для зарабатывания денег) в рынке.Экстремальные результаты или разбросанные результаты.Экстремальные результаты - это данные, которые сильно положительные или сильно отрицательные. Например, если 75% отвечающих не заинтересованы в покупке продукта, предприниматель может быстро и легко прийти к выводу, что новый продукт не представляет возможность(зарабатывания денег) в рынке.Даже если это отрицательный вывод, это сохранит предпринимателю огромное количество времени и денег. Это сможет вести разработку нового продукта с более лучшими шансами на успех.С другой стороны, если только 40% отвечающих заинтересованы в покупке продукта, тогда результаты менее ясны. И предприниматель может иметь более сложное время решая что делать.Разбросанные результаты - это когда результаты из вопроса не ясны и показывают разнообразие ответов.Это происходит по двум причинам:Эта тема очень новая для отвечающих, и они ещё не разработали ясные мнения или предпочтения. Вопросы опроса не ясные или нужно, что бы были более специфичными.Как только, предприниматели проанализировали данные из части 3 и части 2, они группируют результаты опроса от наиболее экстремальных до наименее экстремальных.Теперь время взглянуть на часть один, демографических профилей и как они относятся к данным. Это помогает предпринимателям увидеть, есть ли ниша на рынке для нового продукта.Примеры.Примеры:75% отвечающих заинтересованы в новом продукте. Через просмотр демографических профилей этих отвечающих, предприниматель замечает, что большинство из них мужчины. Предприниматель может прийти к выводу, что новый продукт более привлекателен для мужчин чем для женщин, и что мужчины это ниша рынка.25% отвечающих заинтересованы в покупке нового продукта. Через просмотр демографических профилей этих отвечающих, предприниматель замечает, что все из них молодые мужчины и молодые женщины. Предприниматель может прийти к выводу, что новый продукт может иметь нишу с молодыми мужчинами и женщинами.СоветыНе трать слишком много времени размышляя о новом продукте. Идея нового продукта, на самом деле наименее важная часть. Постарайся держать свою идею продукта настолько простой на сколько это возможно и не беспокойся, если это не очень изобретательно.Используй или письменные или устные опросы для сбора своих данных и попробуй найти разнообразных или смешанных отвечающих, как мужчины и женщины разных возрастов. Будь готов представиться.Пример:Здравствуйте, меня зовут Анна и я провожу короткий опрос, как часть проверки для моего класса русского языка в сфере предпринимательства. Вы бы хотели поучаствовать ?Если ты используешь письменный опрос, будь готов рассказать своим отвечающим, когда ты хотел бы получить их ответы. Так же помни использовать подходящую интонацию. Когда читаешь вопросы.Да/нет вопросы имеют повышающую интонацию.Информационные вопросы имеют падающею интонациюЧто бы решить представляет ли новый продукт возможность (зарабатывания денег) в твоём локальном рынке. Напиши однопредложный вывод и используй результаты 3-5 вопросов опроса, как доказательство для поддержки твоего вывода.Примеры структуры предложения для однопредложного вывода: Пример положительного вывода: Мука представляет возможность(зарабатывания денег) в моём локальном рынке с обоими мужчинами и женщинами в соответствии со следующими данными.Пример негативного вывода: Мука не представляет возможность(зарабатывания денег) в моем локальном рынке в соответствии со следующими данными. Выбери результаты от 3 до 5 вопросов опроса, как доказательства для поддержки этот вывод и сделай его более убедительным.5 Важных пунктов для запоминанияПредприниматели и бизнес(занятия) используют исследования рынка для тестирования нового продукта в рынке.Неформальное исследование помогает в начале процесса разработки нового продукта, потому что это дёшево, быстро и легкоФормальное исследование требует гораздо больше планирования но обычно предоставляет объективные, надёжные данные, которые могут так же быть использованы для помощи в убеждении инвесторов.Опросы для нового продукта задают вопросы в 3 частях: демографический профиль, прошлый и текущий опыт, будущие нужды.Когда исследователи оценивают данные, экстремальные результаты помогают предоставить ясные и четкие доказательства, тогда как разбросанные результаты неясные и часто требуется больше исследования.