Размер имеет значение? —

Сколько должно быть символов в рекламном посте для Telegram

Размер имеет значение? —

Пока одни упёрлись в воображаемый лимит из 700 символов, а другие успели рассказать про себя, кошку, собаку и бабушку в одной публикации, которую вы оплатили — хочется ответить по-инфоцыгански: «Границы только в вашей голове»

Но нет, хороший рекламный пост определяет его конверсия

Если полотенце в 3,5к символов конвертит в вашу целевую цену, то и урезать его нет смысла. То же самое касается и постов в 2-3 строки.

Посты работают не по принципу «Много букв — хорошо», а по принципу того насколько правильно донесены ценности вашего канала до целевой аудитории.

Те, кто оправдывает посты-коротышки клиповым решением, кажется, забывают, что мы в мессенджере, где 85-90% контента это текст.

Если вы напишите интересно (хороший пример: посты каналов про банки и банковские карты) и попадёте в аудиторию — читать будут даже 7к символов.

Чтобы писать понятно и достучаться до своей аудитории не упираясь в лимит символов Telegram — вооружайтесь здравым смыслом.

Резюмируем:

  • Рекламный пост может быть любой длины хоть в 8 букв, если он конвертит — это хороший пост.
  • Помните про ценность вашего продукта и целевую аудиторию.
  • Тестируйте.

Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

22
11
2 комментария

Буду рад услышать ваше мнение)

1
Ответить

😂👌

1
Ответить