Сколько должно быть символов в рекламном посте для TelegramПока одни упёрлись в воображаемый лимит из 700 символов, а другие успели рассказать про себя, кошку, собаку и бабушку в одной публикации, которую вы оплатили — хочется ответить по-инфоцыгански: «Границы только в вашей голове»Но нет, хороший рекламный пост определяет его конверсия Если полотенце в 3,5к символов конвертит в вашу целевую цену, то и урезать его нет смысла. То же самое касается и постов в 2-3 строки. Посты работают не по принципу «Много букв — хорошо», а по принципу того насколько правильно донесены ценности вашего канала до целевой аудитории. Те, кто оправдывает посты-коротышки клиповым решением, кажется, забывают, что мы в мессенджере, где 85-90% контента это текст.Если вы напишите интересно (хороший пример: посты каналов про банки и банковские карты) и попадёте в аудиторию — читать будут даже 7к символов.Чтобы писать понятно и достучаться до своей аудитории не упираясь в лимит символов Telegram — вооружайтесь здравым смыслом.Резюмируем:Рекламный пост может быть любой длины хоть в 8 букв, если он конвертит — это хороший пост.Помните про ценность вашего продукта и целевую аудиторию.Тестируйте.Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.
Буду рад услышать ваше мнение)
😂👌