Почему карты - один из самых дешёвых источников трафика? Как продвигаться на картах

Как часто вы заглядываете в карты? Если живёте в крупном городе, то регулярно: выбрать зал ближе к дому, найти ближайшее кафе во время прогулки, посмотреть, как добраться до места встречи с друзьями.

Так же поступают и другие. И у любого больше доверия вызовет оформленный профиль с отзывами, красивыми фото, акциями и подробным описанием услуг.

Я пощупал каждый регион и каждую область, и пришёл к выводу, что карты - маст-хэв для любого офлайн-бизнеса.

Почему они так хороши?

  • Ими пользуются все: у каждого на телефоне есть Google Maps, 2Gis или Яндекс карты.
  • Точки на картах отлично выходят в поисковой выдаче.
  • У карт понятная и прозрачная система выхода в топ: хоть в ней и используется SEO, для этого не нужно нанимать отдельного специалиста.
  • Это лёгкий и дешёвый способ повысить оборот и отхватить у крупных конкурентов кусок трафика.

Как продвигаться на картах?

Продвижение состоит из трёх этапов:

  • Анализ конкурентов
  • Оформление профиля
  • Подключение платного продвижения

Анализ конкурентов я провожу в гугл-таблице на 3-4 листах. Сравниваю самые сильные точки по локациям, анализирую спектр их услуг и благодаря этому делаю выводы, каких результатов нужно добиться, чтобы занять топ в городе.

Почему карты - один из самых дешёвых источников трафика? Как продвигаться на картах

Далее - оформление профиля. От полного заполнения информации по организации до добавления фотографий и историй.

Самое большое внимание - услугам и товарам. К каждой карточке нужно подобрать фотографию и SEO-описание, чтобы карточка стала привлекательней и для поисковых систем, и для людей. Чтобы не делать этого вручную (а в последний раз я загрузил в профиль клиента больше 600 товаров с описаниями и фотографиями), пользуюсь своими методами.

Например, вот профиль “Петровича” на картах: у каждой раковины своё фото, а описание написано по формуле: <i>предназначена для + где устанавливается + в каких цветах. </i>
Например, вот профиль “Петровича” на картах: у каждой раковины своё фото, а описание написано по формуле: предназначена для + где устанавливается + в каких цветах. 

На этом же этапе начинаем работу с отзывами. Накрутку не очень люблю и пользуюсь ей в последнюю очередь. Часто удаётся убедить клиентов оставить отзыв.

Затем подключаем платное продвижение. Оно выделяет организацию на фоне конкурентов, даёт сильный буст и возможность размещать акции: так карточка организации занимает больше места в выдаче и выглядит привлекательней. Платное продвижение необязательно, если вы находитесь в небольшом городе или у вас совсем нет конкурентов, но в остальных случаях, если у топов подключено продвижение, а у вас нет, трафика вы получите мало.

Очень конкурентная ниша в очень конкурентном городе: у четырёх топов подключено платное продвижение.
Очень конкурентная ниша в очень конкурентном городе: у четырёх топов подключено платное продвижение.

Каких результатов можно добиться?

Расскажу о Булате. Это мой давний знакомый, массажист из Казани, который арендовал свой кабинет. В день у него было 2-4 заявки, в месяц выходило 50-70 клиентов.

Через месяц после заполнения его профиля в день стало приходить по 5-7 заявок, а клиентов, в зависимости от его загруженности и желания, от 120 до 160.

Теперь Булат купил мотоцикл, катается на сапах, подружился с новыми клиентами-бизнесменами и планирует открывать свой массажный салон. Договорились, что и с ним я буду помогать.

Ещё были сервисный центр по ремонту техники Apple, на который я загрузил больше 400 услуг, и школа танцев, и магазин стройматериалов в Питере с 600 товарами, и клиника: карты везде сработали безотказно.

Хотите добиться тех же результатов? Пишите мне в личку, я проведу бесплатную консультацию, где расскажу, как с помощью трёх простых шагов сделать вашу организацию заметнее.

11
Начать дискуссию