Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
Маркетолог. Клиенты для Недвижки, Медицины, Авто и WB - ТГ: @altvictory Пиши и я подберу рекламные каналы и лид-магниты для твоего бизнеса и под твой бюджет.
Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!
В статье разберём особенности каждого канала привлечения трафика, их плюсы и минусы, а также дадим рекомендации для малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
Здесь был бы текст и новая статья, если бы VC не выдавал ошибку загрузки контента
Скорее всего, у вас уже есть телеграм-канал. Ваш СММщик репостит туда контент из инсты и иногда пишет что-то оригинальное. Люди как-то приходят сами: ссылки на соцсети у вас висят, вот и подписываются.
Рано или поздно вы упрётесь в потолок: старые каналы трафика не растут. Теперь у вас есть два пути для роста:
Как часто вы заглядываете в карты? Если живёте в крупном городе, то регулярно: выбрать зал ближе к дому, найти ближайшее кафе во время прогулки, посмотреть, как добраться до места встречи с друзьями.
Так же поступают и другие. И у любого больше доверия вызовет оформленный профиль с отзывами, красивыми фото, акциями и подробным описанием услуг…
В статье рассмотрим способы продвижения в сфере недвижимости от начального уровня до масштабирования крупного агентства. Я маркетолог Виктор, и я работаю с недвижимостью более 5 лет.
Пощупал практически все способы продвижения и подсмотрел у коллег некоторые, чтобы создать для вас подробный мануал по развитию собственного агентства.
Хорошего косметолога передают по сарафанному радио. Это нормально. Но сколько должно пройти времени, чтобы это сарафанное радио появилось? А клиенты, как обычно, нужны были еще вчера. Потому что сегодня нужно оплачивать аренду, обучение и т.п. Поэтому поиск и привлечение клиентов является жизненно важным процессом как для частного мастера, так и дл…