За 3 минуты: рассылки в ЛС в телеграм - что это и как работает

Экспериментальная рубрика по быстрому раскрытию инструментов для рекламы. Сделано в рамках рубрики "Сделай что-то и как-то, чем ничего и никак". Поехали!

Что видит ваш потенциальный клиент.

С каждого аккаунта можно продолжить диалог.
С каждого аккаунта можно продолжить диалог.

Сообщения отправляются строго в личку! Так, если бы вам написал ваш коллега, друг или близкий человек.

Это не спам-рассылка, где сообщения теряются в сотне других сообщений в течение каждой минуты, а аккаунты блокируются каждые два дня.

В чем плюсы и минусы канала?

+ Плюсы:

  • Можно продолжить общение с каждым человеком с того же аккаунта, с которого отправлено сообщение.
  • Можно отправлять в среднем 440 сообщений в сутки (440 * 30 = 13200 в месяц).
  • В первый день рассылки есть ответы, если цикл сделки позволяет - в тот же или на следующий день можно получить оплаты.

- Минусы:

  • На заявки нужно отвечать вручную из приложения Nicegram или Swifgram.
  • Рассылка проводится сразу с 5-15 аккаунтов, на каждом за сутки может написать до 40 человек.
  • Вся статистика, кроме количества отправленных сообщений, считается вручную.
  • Аккаунты вне зависимости от мер защиты могут получить блокировку и удалиться со всеми переписками.

Как решаются критические минусы?

Пункт 3 - статистику можно подсчитывать в конце дня или вести упрощенно:

03.03.25 - отправлено 440 сообщений, назначено встреч 14, продаж 0.04.03.25 - отправлено 428 сообщений, назначено встреч 7, продаж 3.05.03.25 - отправлено 451 сообщений, назначено встреч 24, продаж 4.

Пункт 4 - каждый положительный ответ или близкий к сделке переводить на аккаунт, с которого не ведется рассылка. Или скринить последний диалог и ссылку на пользователя, чтобы в случае удаления аккаунта иметь бэкап потенциальных клиентов - я так делаю в своей практике. Также за счет покупки аккаунтов с премиумом, живущих более 3-х и 6-и месяцев мои аккаунты живут в среднем 3 месяца.

Цифры как есть, никто вам честнее не скажет.

Отдача и результаты канала. "И что, работает?"

Да, но...

Работает, если включаться в разбор заявок вашим менеджером и если разбираете вы - включаться в диалоги вам.

Вот статистика как есть на 17.03.2025 по одному текущему клиенту. Общая стоимость работ для него, поскольку работа была в комплексе, составила 60.000₽ (30т₽ услуги и 30т₽ рек бюджет):

Сводная с ОП - формат, когда на созвоне Отдел Продаж подтверждает посчитанные метрики и в отчете остаются только подтвержденные цифры.
Сводная с ОП - формат, когда на созвоне Отдел Продаж подтверждает посчитанные метрики и в отчете остаются только подтвержденные цифры.

Презентации и разговор не считаются из-за затратности по времени. Ключевой этап воронки - проведенная встреча, на 17.03.2025 их 17, 5-я неделя рассылки.

О клиенте чуть больше: есть три тарифа 6.600, 68.000 и 170.000₽, с округлением в больших числах. Клиенты живут от двух месяцев до двух лет, сервис по аналитике звонков. Со второго месяца делается апсейл по градации тарифов, с 6 до 170 тысяч рублей без учета доп продуктов, средний чек которых +20.000₽.

Если в разбор заявок не включаться, может быть обратная ситуация - сейчас нет таблички, но:

  • За 14 дней отправлено 3 060 сообщений
  • Положительных ответов - 213
  • Проведенных встреч - 2.

Менеджер отвечает раз в два часа, не понимает следующего этапа диалога и не может дать конкретных ответов на вопросы потенциальных клиентов. И что грустно, но мои прописанные материалы и объяснения на встречах, как стоит отвечать и что действительно хотел увидеть клиент, менеджеру все равно - человек не хочет работать. О чем предупредил заказчика и он ищет другого менеджера.

Что нужно для старта?

  • Осознать, что нужно не про*бывать заявки и отвечать в течение 5-15 минут.
  • Найти, если есть, и в заметки скопировать ссылку на сайт, на презентации продукта, коммерческие, и в идеале анализ вашей аудитории.
  • Поговорить со своим менеджером и выделить его время на разбор заявок, или выделить у себя время для разбора этих заявок.
  • Найти подрядчика на рассылку по личным чатам в телеграм, а не спам рассыльщика. Убедиться что он сам собирает базы, а не вы ему будете их отправлять. Также с офферами для рассылки - составляет он, вы редактируете - у спеца должно быть больше насмотренности, чем у вас.
  • Начать работу на обговоренных условиях.

Кому подойдет?

В целом подходит всему, кроме товарки. Работает так же, как подойти на конференции к человеку и просто с ним заговорить. Здесь связь человек - человек, а не картинка - человек, как в рекламных креативах или с сайтами.

Ещё очень сложно работать с офлайн-бизнесом в городах менее 1млн жителей, и невозможно работать, если у вас один район оказания услуг - базы ограничены.

Сколько стоит? Какие условия?

В целом прайс составляют из расчета по количеству сообщений, примерно выходит с учетом стоимости работы подрядчика по 5,5-15₽ за сообщение в личку.

Если разделять, часто подрядчики за услуги берут в такой разбивке: 30-45-60-90 тысяч рублей, а в рекламном бюджете: 30-60-90-120, также в тысячах рублей.

Многое зависит от объема рассылки и условий которые нужны для работы, например: вы отправите базу, или подрядчик ее собирает, кто пишет оффер, какой объем нужен в сутки и прочее...

Можно не забивать голову, это нужды спецов.

Сколько стоит со мной?

40т₽ услуги, 50т₽ рекламный бюджет, по объему от 5500 сообщений до 11000, зависит от ниши. Можно разбить на два платежа 50/50.

Я все упростил для клиентов, работаю как на грейдах (привет уровни навыков IT-шников) по 90т₽ рублей за услугу за 40т₽, при рек бюджете в 50т₽.

Обычно за 90т₽ работают в офисах, а я вольный хлебопашец, скорее всего, этот материал не увидит матерое ООО с оборотом в 3 миллиарда в год, работаю на ИП, на малый и средний бизнес. В общем, для вас)

Как связаться?

Напиши мне в личку в телеграмм, отправив эту заметку. Дальше спишемся, по необходимости созвонимся, расскажу, что понадобится еще и как буду работать именно с вами.

Мой телеграм: @altvictory

Мой канал с отзывами и такими же простыми постами о рекламе: @altvictoryADS

Телефон: 7927038.... ну так и сказал. Жду в телеграм)

Начать дискуссию