Поначалу заработка практически не было. В первые месяцы партнерские сети, с помощью которых я работал со Skillbox, приносили мне от нуля до восьми тысяч рублей в месяц. Неудивительно, ведь и усилий я практически не прикладывал. При работе с CPA-моделью тебя наделяют статусом партнера не просто так — вместе с новыми возможностями приходит ответственность за результат.
Осознав простые истины, я начал уделять работе больше времени и внимания. Отказался от посредников и стал сотрудничать со Skillbox напрямую — это дает дополнительные перспективы вроде специальных условий и оперативной поддержки. Задач стало больше, денег — тоже. В какой-то момент я перестал справляться самостоятельно и собрал команду. Сегодня вcheckroi.ru работает 20 сотрудников на разных задачах — копирайтинге, редактуре, SEO, рекламе и разработке.
При старте проекта лучше разобраться с тем, как запустить его поэкономнее. Можно заказать огромный сайт, потратив много денег, но результат всё равно не начнёт проявляться так быстро. Нанимать сразу с десяток сотрудников тоже не имеет смысла — лучше сделать MVP и протестировать его.
Лил на ваш лендос по Графическому дизайну с Google Ads (Youtube) получил 10 лидов и 0 подтвержденных. Слил 8к рублей в унитаз. Не рекомендую данную партнерку
Пожалуйста, напишите нам на partners@skillbox.ru. Мы поможем разобраться, в чем причина, и улучшить показатели. Конверсия в продажу также зависит от РК партнера
балаболы чистой воды. С контентного проекта с трафиком около 5000 в сутки у них доход согласно таблице больше 1 млн рубл. Смешно
Данные достоверны. В статье мы привели кейс Ивана, к которому также применимы эти показатели
"Так, создатель агрегатора онлайн-курсов checkroi.ru Иван Буявец за год работы с партнерской программой заработал 5 миллионов рублей — из них чистая выручка составила порядка половины."
Я так понимаю тут речь о прибыли?
Общие вопросы:
1. А как партнер может отслеживать эффективность? Я так понимаю схема работы проста: партнер на свой ресурс добавляем меченную ссылку, пользователь перешел и купил. А как понять партнеру, что собственно он купил или не купил?
2. Какой не средний, а медианный доход у ваших партнеров?
3. В случае, если пользователь выбрал рассрочку, как происходит выплата партнеру?
4. Какая частота выплат? По каждой транзакции или в определенный период?
Да, речь о прибыли.
1. Все верно. В личном кабинете обновляется статус заказа. данные пробрасываются автоматически из нашей системы
2. Смотреть медианный доход некорректно: у партнеров разные типы трафика, разные охваты и РК. В статье указаны средние показатели по самым прибыльным типам трафика на данный момент
3. Есть 2 варианта рассрочки:
- внешняя (через банк) – партнер получает сразу комиссию от суммы покупки
- внутренняя (через Skillbox) – партнер получает комиссию с каждого платежа
4. На данный момент выплаты происходят раз в неделю для физлиц и самозанятых, а также раз в месяц для юрлиц
Не очень верится в "средний" доход для контентных проектов при таких показателях. Таки он реально средний по больнице или у одного 10 млн, у 1000 по рублю и в среднем по 1 млн?
А если мы заменим в формулировке "средний" на "медианный" какие цифры будут?