Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Вот так «подушнили» на славу! Интересный опыт. Мне как человеку, который не занимается данной деятельностью профессионально (я простой любитель почитать в данной сфере), было очень даже полезно.
Зацепило то, что вы, проведя анализ поведения посетителей на сайте, создали «живые» фото. Так действительно потенциальному покупателю уже будет намного нагляднее при выборе товара. Кстати, а не рассматривали возможность улучшить дизайн карточек товаров по типу карточек товаров на различных меркетплейсах, чтобы они стали еще интереснее, нагляднее и красочнее? Мне кажется, что так еще больше бы привлекли внимание к товару.

2
Ответить

На самом деле у карточек маркетплейсов можно многому поучиться. Только нужно учитывать, что у нас тут B2B аудитория. Поэтому нужно их опыт адаптировать.
И второй момент. Ассортимент позиций очень широкий. И часть позиций не такие популярные (Категория С по ABC-ранжированию). Делать для таких категорий крутые карточки не рентабельно.
Поэтому мы идем по шагам. Начинаем с того что дает большой результат с минимальными затратами.

1
Ответить