Что такое конверсия и как ее увеличить?

Что такое конверсия и как ее увеличить?

Конверсия - это один из ключевых показателей успеха любого проекта, особенно в продажах и маркетинге. Она отражает, насколько эффективно вы работаете.

Проще говоря, конверсия - это процентное соотношение целевых действий пользователей.

Например, если 100 человек зашли на сайт, а один из них оставил заявку, конверсия из захода в заявку составляет 1%.

Чтобы грамотно управлять конверсией, необходимо разделить ее на главные и промежуточные:

- Главные конверсии напрямую ведут к заработку денег (например, переход из захода на сайт в продажу или из заявки в продажу).

- Промежуточные конверсии помогают увеличить продажи (например, из заявки в подтвержденную заявку, из подтвержденной заявки в назначенную встречу, из назначенной встречи в проведенную встречу и т.д.).

Также обязательно отслеживайте конверсии, для этого можно использовать CRM-систему или Google таблицы для отслеживания конверсий на каждом этапе.

Зачем отслеживать промежуточные конверсии?

Они позволяют вам определить узкое горлышко и понять, куда направлять усилия для повышения эффективности.

Как улучшить конверсию:

1. Разделите конверсии на основные и промежуточные.

2. Добавьте данные в Google Таблицы и отслеживайте изменения изо дня в день.

3. Создайте графики для визуального представления данных.

4. Еженедельно анализируйте графики и выявляйте этапы с наибольшей просадкой.

5. Проводите глубокий анализ, чтобы понять причины просадки.

6. Вносите коррективы в свою стратегию и наблюдайте за изменениями конверсии.

Также существуют разные сервисы для аналитики конверсий, например, Power BI или CRM-системы. Однако совсем не обязательно тратить деньги на сложные сервисы, если вы не работаете в большой корпорации. Google Таблицы и простые графики помогут вам получить ценную информацию и повысить конверсию вашего проекта!

11
Начать дискуссию