Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

В августе к нам за трафиком пришёл новый европейский онлайн-банк, который только выходит на рынок и у которого был достаточно интересный запрос для продвижения.

Этот проект не типовой, сама ниша была новой для нас. Похожих кейсов в нашей практике не было, а сам заказчик ещё не имел опыта продвижения в соцсетях.

То есть это была работа с чистого листа в условиях полной неопределенности.

Как итог, здесь мы имели огромное пространство для того, чтобы включить свои маркетинговые ресурсы на полную мощность!

В чём фишка банка?

Дело в том, что этот банк может проводить операции с криптовалютой. То есть можно получать зарплату в крипте и конвертировать её в евро прямо на карты этого банка.

Это особенно ценно для русскоязычных эмигрантов сегодня, плюс для жителей ряда стран, где криптовалюта официально разрешена.

C какими трудностями мы столкнулись сразу же?

Официальный сайт, который нам выдал клиент, не пропускался модерацией фейсбука. Это было решено клоакингом, но в итоге сайт давал низкую конверсию, которая совершенно не удовлетворяла ни нас, ни клиента.

В результате мы его заменили на сайт, тексты для которого написали наши маркетологи. Мы донесли преимущества и позиционирование бренда, а также оптимизировали UX, что позволило повысить конверсию.

И главное во всей этой истории - гипотезы, которые мы принялись тестировать!

Гипотеза 1: создатели контента для взрослых

Среди тех, кому конвертация из крипты в фиат нужна прям позарез здесь и сейчас, мы выбрали креаторов контента для взрослых и предпринимателей из этой индустрии из Европы. Не секрет, что их работники получают выплаты от платформ в криптовалюте. Только теперь им нужно всё это безопасно перевести в фиат, чтобы было на что жить и шиковать, а заодно послать деньги родителям в СНГ (они действительно так делают!).

Существует несколько решений для таких транзакций, но и там есть свои неудобства и ограничения.

P2P - это метод, который для таких транзакций используется повсеместно и имеет страшный недостаток, которого лишён банк нашего клиента, а именно - возможность потерять всю сумму, которую хочешь перевести.

Как мы стартовали?

Ковровым “методом” мы запустили около 56 креативов, ориентированных на нашу ЦА.

И, к сожалению, это не давало регистрации на сайте на регулярной основе, не говоря уже о верификациях и начале использования сервиса.

Цифры в итоге:

50-70$ за регистрацию.

Для такого стартапа, который никому вообще не известен - логичный итог теста.

Но ни для клиента, ни для нас это не было приемлемо.

Гипотеза 2: сужение ЦА

Ситуация нуждалась в спасении.

Из всех рекламных кампаний мы взяли те, которые давали хоть какие-то результаты, и направили весь рекламный бюджет на них. Отбирали по странам и наличию конверсий.

ЦА всё ещё была в сегменте креаторов, но теперь начались регистрации и верификации на сайте.

И это не могло не радовать!

Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

Цифры в итоге:

14$ за регистрацию.

24 пользователя (часть из них не трекнулась, поэтому по факту чуть больше)

469$ потрачено

Также изменили креативы. Если в гипотезе 1 было так:

Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

То в гипотезе 2 стало так:

Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

Нам пришлось пройти через мини-ад под названием “согласования”, потому что руководящий состав клиента долго дискутировал и сомневался насчёт цвета, текста, и стиля креативов, и мол с таким имиджем мы уроним репутацию бренда и конверсии.

А вот ничего подобного!

Конверсии и регистрации пошли. Целый месяц тестов с начала работы понадобился, чтобы мы нащупали рабочую комбинацию.

Что важно - мы убедили клиента, что через таргет можно достучаться до нужной нам аудитории!

(Причём по цене обеда, а не крыла самолёта!)

Гипотеза 3: сделать предложение, от которого нельзя отказаться

Этот запуск совпал как раз с небольшими рокировками в рядах людей, с которыми нужно было согласовывать каждый шаг, что также ускорило работу.

Мы пересмотрели стратегию. Это был очень напряженный процесс, который, честно говоря, стоил пары выгораний.

Мы сошлись на том, что не нужно менять ЦА, раз мы уже её как-то нащупали. Нужно наоборот ухватиться за неё как можно крепче!

Также мы нацелились на всех, кто так или иначе связан с криптовалютой, что также позволило снизить стоимость регистрации.

В итоге мы стали выдавать бонусы за регистрацию. Вот так это выглядело на креативах:

Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

То есть каждый приходящий человек получал бонус в 10 usdt при регистрации. Это должно было повысить количество регистраций.

И так оно и случилось!

Как мы продвигали новый онлайн-банк в Европе (для креаторов контента для взрослых и не только!)

Цифры в итоге:

невероятные 4,52$ за регистрацию (небывалый для Европы результат)

107 новых пользователей

483$ потрачено

Клиент был в восторге и продолжает с нами сотрудничество. Сейчас идёт работа не только над улучшением UX сервиса, но и над масштабированием успешных рекламных кампаний

Нужен трафик в бизнес?

Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:

1. у вас есть какие-то сомнения и вопросы
2. вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
3. что из каналов имеет смысл использовать…

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уж решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

11
Начать дискуссию