Здесь нужно отталкиваться от вашего бюджета и актуальности тематик. Для начала определим целевую аудиторию Сейчас самая долгосрочная, самая окупаемая, где большое обилие внешних рекламодателей - это жца. Далее к тематике. Когда ко мне приходит клиент, я определяю для себя несколько быстроокупаемых тематик, расскажу только про одну, о других в конце статьи)
А что если я хочу создать тематику лайфхаки, с бюджетом 500к ?
Распиши пожалуйста подводные камни, стоит ли заходить в эту тематику
Хорошая тематика, легко льется, если подобрать конвертящий креатив, однозначно советую заходить в эту нишу, так продается реклама хорошо
Основные сложности с закрытием рекламы мне кажется, так не думаешь?
Да, но хорошие менеджеры делают свою работу
За мем лайк
А какие внешние рекламодатели есть в этой тематике?
Хороший кейс, так держать