Здесь нужно отталкиваться от вашего бюджета и актуальности тематик. Для начала определим целевую аудиторию Сейчас самая долгосрочная, самая окупаемая, где большое обилие внешних рекламодателей - это жца. Далее к тематике. Когда ко мне приходит клиент, я определяю для себя несколько быстроокупаемых тематик, расскажу только про одну, о других в конце статьи)
Интересно, кто-нибудь ведется на такое? Вот реально, есть "бизнесмены", которые считают, что в инфобизнесе за них все сделает наемный персонал, агентства, фрилансы и пр.?
Глупость же полная.
Работали когда-нибудь в этой нише? Откуда выводы?
Вот бы еще придумать логичное объяснение зачем делать прибыльные каналы для других, а не самим зарабатывать.
Люблю эти вопросы,часто задают
"хочешь понять бизнес, узнай его изнутри"
За счёт того,что я занимаюсь сейчас продвижением, я зарабатываю и коплю на сетку каналов. А туда нужно не меньше 5 млн)
А что если я хочу создать тематику лайфхаки, с бюджетом 500к ?
Распиши пожалуйста подводные камни, стоит ли заходить в эту тематику
Хорошая тематика, легко льется, если подобрать конвертящий креатив, однозначно советую заходить в эту нишу, так продается реклама хорошо