Вложил в Телеграм больше 10.000.000 рублей и вот что понял

"Какую тематику выбрать? Почему от меня отписываются? Почему у меня не покупают рекламу? Почему не идут продажи?" - Открывай статью, сейчас расскажу

Вложил в Телеграм больше 10.000.000 рублей и вот что понял

Всем привет, меня зовут Игорь, я занимаюсь продвижением каналов в телеграм. В свободное время пишу стихи)

Вложил в Телеграм больше 10.000.000 рублей и вот что понял

Главное:

  • Выбираем актуальную тематику
  • Как привлекать целевую аудиторию на канал
  • Что поможет сэкономить кучу вашего времени
  • Бонус для тех, кто прочтет эту статью до конца

Зарабатывать хотят все, но не все хотят изучать или рисковать своим бюджетом там, где мало разбираются. Для этого я составил чек-лист для админа-новичка, который состоит нескольких этапов

Чтобы не быть голословным, разберём на примере кейса

Тематика: Мамочки/воспитание

Бюджет: 500.000₽

1. Выбор тематики - 50% успеха

Вложил в Телеграм больше 10.000.000 рублей и вот что понял

Здесь нужно отталкиваться от вашего бюджета и актуальности тематик. Для начала определим целевую аудиторию Сейчас самая долгосрочная, самая окупаемая, где большое обилие внешних рекламодателей - это жца. Далее к тематике. Когда ко мне приходит клиент, я определяю для себя несколько быстроокупаемых тематик, расскажу только про одну, о других в конце статьи)

Мамочки/Воспитание - Основные трудности: найти конвертящий креатив. Но плюсов намного больше,адекватный порог входа(500.000₽) большое обилие внешних рекламодателей, что в дальнейшем увеличивает доход в 2-3 раза (для внешки реклама всегда стоит дороже)

Мы остановились на тематике: мамочки/воспитание, составили таблицу окупаемости

Таблица большая, уместил как смог 
Таблица большая, уместил как смог 

Закуп рекламы и контент

Тестовый бюджет является немаловажным этапом

  • Дает понять клиенту, что результат есть, можно работать дальше
  • Дает проверить эффективность рекламного поста
  • На этом этапе выстраиваются положительные отношения с клиентом

Команда

Вложил в Телеграм больше 10.000.000 рублей и вот что понял

Так как клиент брал у меня услугу "канал под ключ", все внутренние процессы настраивал я:

  1. Нанимал команду
  2. Делал рекламный пост
  3. Закупал рекламу, торговался с админами

Клиент только оплачивал рекламные места. Во время монетезации он включался в работу, так как ему писали насчёт покупки рекламы в этом канале. Я дал инструкцию, как управлять каналом, с какими ботами и как взаимодействовать, чтобы автоматизировать процесс

При желании он мог сделегировать это на меня, тут уже кому как удобнее. Не жалейте денег на команду, это:

  • Сэкономит ваше время
  • Сэкономит ваши деньги
  • Сэкономит ваши нервы
  • Даст возможность масштабироваться. Например, с бюджетом 1.000.000+ вы можете сделать несколько каналов, что удвоит ваш доход

Итог

После 10 месяцев работы с каналом, мы заработали в общей сумме 700.000 рублей и клиент решил расширяться. Сделали ещё один в тематике психологии жца с бюджетом 500.000₽, на данный момент клиент зарабатывает 170.000 чистыми с двух каналов

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я поделюсь с вами чек-листом быстроокупаемых тематик 👇
Для сотрудничества
Канал под ключ, закуп рекламы, либо если вы являетесь экспертом, у вас есть свой бизнес, пишите также в личные сообщения 👇

77
11
10 комментариев

А что если я хочу создать тематику лайфхаки, с бюджетом 500к ?

Распиши пожалуйста подводные камни, стоит ли заходить в эту тематику

1
Ответить

Хорошая тематика, легко льется, если подобрать конвертящий креатив, однозначно советую заходить в эту нишу, так продается реклама хорошо

Ответить

Основные сложности с закрытием рекламы мне кажется, так не думаешь?

1
Ответить

Да, но хорошие менеджеры делают свою работу

Ответить

За мем лайк

1
Ответить

А какие внешние рекламодатели есть в этой тематике?

Ответить

Хороший кейс, так держать

Ответить