Кейс: привлечение клиентов в нише психологии или как сделать переЛИДоз👌

Рассказываю о работе с клиентом, с которым работаем уже 3 месяц. (да, работа с трафиком и лидами – работа в долгую)

Клиент пришел с запросом «Нужны лиды»

Кейс: привлечение клиентов в нише психологии или как сделать переЛИДоз👌

Уже была настроена реклама. В мае были лиды, в июне совсем все упало. Первая мысль - сезон закончился. (есть большой опыт в детской тематике, продвигали сады и лагеря)

Но по комментариям клиента, понял что трафик был, а заявок не было, упало почти все до нуля, хотя бюджеты были 60-70к на Я.Директ в месяц. Явно что-то не то.

Решили пообщаться. Провели с ним консультацию на бесплатной основе. (сейчас уже нет такого формата, только платно консультирую)

Ну и по настройкам в рекламных кампаниях была явно видно, что бюджет начал сливаться.

Да, Яндекс иногда чудит, есть такие моменты))

Показ что и как можно сделать, что надо считать, рассказал про все показатели которые были в статистике, подробно погрузились в аналитику и выяснили что был:

  • большой процент отказов на сайте
  • переходы по нецелевым ключам
  • низкие показатели по CTR и конверсиям
  • Очень низкая конверсия сайта (было меньше 1%, хотя в такой нише должна быть конверсия 3-5%, а то и выше)

После консультации начали работу!

Дал рекомендации что можно сделать, что бы улучшить конверсию сайта. Какие блоки на сайте подправить, что заменить и что надо добавить. Благо сайт был сделан на Тильде, и все быстро делается.

Не буду вдаваться в подробности настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе.

Я пользовался своим опытом и своими наработками.

Запустились мы за 2 недели. И первые показатели по рекламе, были не сразу! Так не бывает))

Я объяснил на старте

Выход на нормальные показатели по рекламе происходят в течении 1-2 месяцев, все зависит от ниши!

Первые 4 недели цена заявки колебалась от 1 600 до 2 000 руб. (дороговато)

А вот начиная с 5 недели цена заявки уже упала ниже 1 000 руб.

Почему так происходит?

1) Потому что, есть гипотезы и они могут не срабатывать, и ты тестируешь новые, пока не найдешь то что нужно

2) Рекламным кампаниям Яндекса, надо обучаться. На это надо более 2 недель. Протестировано много раз)

И вот какие результаты у нас есть:

Сентябрь - 91 заявка по 1430 руб.

Октябрь - 201 заявка по 1024 руб.

Конверсия сайта в среднем 5%

Это статистика по заявкам (сентябрь-октябрь)
Это статистика по заявкам (сентябрь-октябрь)

Тут есть приятные слова от клиента))

Продолжаем работу по сей день, есть много идей как улучшить результаты.

Кто хочет себе больше заявок, решить вопрос с нехваткой клиентов, создать стабильный и управляемый поток теплых клиентов.

Пишите мне в телеграмм)

Начать дискуссию