Кричащие заголовки, демпинг и счетчики со скидками работают далеко не во всех нишах. Именно поэтому сайт должен выполнять роль умного менеджера, который не только рассказывает о возможностях компании, но и освещает выгоды клиента, заранее знает о его страхах и возражениях, умело их закрывает.
Спасибо за статью! Возьму на заметку!
Приятно слышать!
Да, это бич и исполнителей (подвальные курсы и жажда наживы в анамнезе), и заказчиков (что там можно делать 2 недели, у меня сын за день сделал, нет времени на тесты). Суровый российский бизнес
О дааааа, согласен. Бич исполнителей заключается в том, что реальных курсов по разработке лендингов как маркетингового инструмента почти не существует, а существует только курсы по дизайну лендосов. Получается дизайн ради дизайна, а не ради результата.
А с другой стороны заказчики видят все эти офферы в виде сайт за 2 дня и думают, что это быстро и дешево, заказывают, факапятся (не всегда) и говорят, что это все ерунда и не работает.