Если коротко:Мы эксклюзивно для клиента разработали скрипт, который стал ключевым элементом в цепочке автоматизации массовой передачи данных о товарах из учетной системы, которую ведет клиент, в объявления на Авито этого же клиента. Если подробнее:Клиент ведет учет автозапчастей в системе “Bazon” (baz-on.ru), которая позволяет формировать фид для Авито на основе любых выборок товаров, загруженных в эту систему.ПроблемаТак сложилось, что один подрядчик на ведение Авито уже был, поэтому мы совместно с клиентом приняли решение создать новый аккаунт на Авито для увеличения продаж.На Авито запрещено размещать одинаковые объявления или создавать несколько аккаунтов на одну компанию, это приводит к блокировке сначала объявлений, а потом аккаунта. Поэтому необходимы уникальные фотографии товаров.Дополнительно задачу усложнял большой объем данных - около 3 000 товаров с более чем 35 000 фото.Что мы сделали?Создали новый бренд для второго аккаунта с уникальным логотипом и названием, чтобы избежать блокировок.Разработали скрипт на Python, который:- заменял оранжевый фон на фото на фиолетовый;- добавлял новый логотип и картинки с преимуществами (далее “плашки”) рандомно 1 из 10 созданных нами вариантов, что делало изображения уникальными на всех товарах;- добавлял новый логотип поверх фото.Требовалось экспериментировать с разными городами, поэтому нужна была некая “панель управления” размещения в городах. Сделали её в Гугл Таблицах. Скрипт на основе нее создавал по одной идентичной таблице автозагрузки в Авито на каждый включенный в таблице город, иногда до 12 городов разом.Требовалось фильтровать полученную в итоге таблицу, поэтому в нашу “панель управления” мы добавили отдельный лист исключений. Скрипт формировал итоговую таблицу всегда по одному и тому же адресу, поэтому мы просто добавили ссылку на нее в Авито и поставили расписание, с которым Авито забирал из нее данные.Результат:Полная автоматизация. Быстрая обработка огромного количества фото и передача данных из одной системы (клиентская база) в другую (Авито) через генерируемую нами таблицу с помощью программирования.Экономия человеко-часов. Исключена ручная рутинная работа, отнимающая самый драгоценный ресурс человека - время, теперь работу делает машина по заданному расписанию.Снижение количества ошибок. Исключение человеческого фактора при создании таблиц автозагрузок для Авито дало снижение количества ошибок этой автозагрузки более чем в 15 раз.Увеличение скорости работы с Авито. Благодаря удобному управлению через созданную нами Гугл таблицу стало возможным существенно быстрее запускать новые города, тем самым увеличив скорость публикации. Теперь вместо добавления 1 таблицы нужно было добавить всего лишь 1 строчку.У нас получилось сделать хороший результат для клиента, а затем постоянно его наращивать со 100 контактов в неделю до ~400.Вывод:Следует учесть, что если бы обработка фото была более простая и например, ограничивалась только наложением фото, мы бы могли весь процесс делать вручную. Однако, даже в таком случае рано или поздно мы бы автоматизировали процесс.Тем не менее, процесс обработки фото оказался сложнее (заменить только 1 цвет) и массовых решений на нашу задачу просто не было, поэтому пришлось разрабатывать самостоятельно.Ну и однозначно можно вынести из кейса:Сложные задачи можно решать наняв программиста :)Действия, которые можно автоматизировать - нужно автоматизировать, чтобы не тратить человеческий ресурс на механические действия.Когда специалист не тратит время на рутину - его время расходуется более эффективно и на более креативные задачи.