В этой статье мы поговорим о клиентах из Яндес.Директ для оптовых поставщиков и покажем реальные кейсыНаверное, уже ни для кого не секрет, что в Яндексе можно продвигать любые услуги и товары, работать с B2B и В2С клиентами, но есть ли спрос на товары оптом?- Конечно! Мы уже протестировали несколько ниш и уверенно можем сказать, что клиентов на оптовые заказы найти можно легко.В чем основные плюсы контекстной рекламы для опта:1. Широкая аудиторияДавайте будем честны, при любом вопросе каждый из нас обращается к поисковой системе. Яндекс — одна из самых популярных поисковых систем в России. Поэтому с полной уверенностью ваши клиенты здесь есть, но почему-то о вас еще не знают.2. Гибкость бюджетаВы можете установить свой бюджет и контролировать расходы, что делает рекламу максимально удобным источником трафика. При потребности увеличить или уменьшить объем заявок - просто поменяете рамки бюджета.3. КонкуренцияБольшинство компаний до сих пор не видят смысла в данном источнике трафика и считают, что здесь слишком большая конкуренция, а значит и очень дорогая цена заявки. В реальности хорошо проработанная реклама и сайт, дают отличные результаты по цене заявки и качеству.4. ТаргетингВы можете настраивать рекламу по различным параметрам, таким как география, интересы и поведение пользователей, что поможет вам привлечь именно тех клиентов, которые заинтересованы в оптовых закупках.Еще остались сомнения, тогда давайте посмотрим наши реальные кейсы по контекстной рекламы только для оптовых поставщиков.Ниша: Платья оптомЗа месяц работы при запуске рекламы под ключ удалось получить 160 заявок со средней стоимостью 163 рубля.Ниша: Свечи оптомС клиентом работаем уже 2 года и ежемесячно регулируем бюджет, получая по 207 заявок со средней стоимостью 118 рублейХотите так же? Пишите мнеTelegramWhatsApp