Кейс: Курс по экологичному соблазнению девушек. 883% ROI за счет качества продукта

Кейс: Курс по экологичному соблазнению девушек. 883% ROI за счет качества продукта

Был запрос от ребят, которые работали долгое время у лидера рынка, они хотели запустить свой он-лайн продукт но все прошлые попытки были сверх локальными. Парни создали овер качественный продукт, сняли все на охренительный продакшн, но с продажами всегда были проблемы. Либо проблема со всеми рекламными площадками (данную тематику не пропускает модерация не одной рекламной площадки), либо привлекались малые группы.

Что сделано:

- Съемка курса на качественный Видео продакшен (https://www.youtube.com/watch?v=OkQGXrXpo3Q&t=17s)

- Проработан фирменный стиль

- Разработка Лого

- Упаковка курса (Основной сайт, Сайты вебинаров/офлайн Мастер классов/Марафонов, работа с соц сетями экспертов)

- Внедрена CRM система

- Проработана воронка продаж

- Автоматизированная воронка обработки лидов

- Интегрирована телефония, смс/email рассылка.

- Просчитана экономика для отдела продажа

- Прописаны регламенты

- Найм менеджеров на удаленный отдел продаж

- Обучение и контроль выполнения планов

- Прослушка звонков и ротация работы ОП.

- Прописана прозрачная система контроля через таблицу отчетности

- Привлечен трафик

- Съемка и формирование видео и фото рекламных креативов

- Прописана презентация, на ключевые темы.

- Запуска, модерация и пост продажи с курса.

- Размещение на GetCourse

- Автоматизация GetCourse

- Автоматизация Эквайринга, писем, рассылок и самого курса

- Проработана стратегия PR развития по всем соц сетям ВК, Instagram, YouTube.

За поток 1.0:

Расходы: 116.580 руб.

Доходы: 1.030.800 руб.

ROI: 883%

Цикл работы: 1 месяц

Сам продукт проходил в телеграмм канале. NPS продукта был более 90%.

Кейс: Курс по экологичному соблазнению девушек. 883% ROI за счет качества продукта
Кейс: Курс по экологичному соблазнению девушек. 883% ROI за счет качества продукта
Кейс: Курс по экологичному соблазнению девушек. 883% ROI за счет качества продукта

После передачи проекта, был запуск курса 2.0. по готовой воронке, реализованной на потоке 1.0.. Количество продаж на курсе видно на скрине с GetCouerse ниже, 44 участника на потоке 2.0 со средним чеком 16.5 т.р. - более 700т.р. и 80 участников на потоке 1.0 со средним чеком 12.8 т.р. - 1 030 800 т.р. Проект существует по сегодняшний день

Кейс: Курс по экологичному соблазнению девушек. 883% ROI за счет качества продукта

А если вас заинтересовал подобный проект, вы хотите себе что-то подобное или же хотите научиться этому, то связаться со мной можно через телеграмм @SAL163

Начать дискуссию