До недавнего времени мне казалось, что из ряда вон плохих сайтов много, не настолько, как оказалось на практике. Чтобы продать продукт в 2024-2025 году, нужны тексты, которые сразу показывают ценность. Давайте посмотрим, что в текстах лендингов уже не работает, а какие приемы привлекают внимание и подталкивают к покупке.
Здравствуйте, спасибо за интересную статью, записалась на бесплатный аудит
пожалуйста)
В современном копирайтинге очень важен баланс конкретики
Мы ведь пишем текст для определённой ЦА, и текст должен подходить конкретно к ней, при этом обобщая частные случаи. Бьём по общим болям этих людей
Все верно. Когда мы говорим с ЦА, задача копирайтера не просто отметить основные «боли», но и сделать это так, чтобы читатель чувствовал, что текст адресован именно ему, а не случайному посетителю.
Конкретика помогает избежать расплывчатых обещаний и позволяет читателю представить результат, который он может получить. Но при этом важно не перегнуть палку и не скатиться в узкоспециализированные детали, которые могут оттолкнуть или запутать.
Любой лендинг - архаичное УГ .