Эх если бы было всё так просто, но на деле, иногда клиенты не ответственные, не пунктуальные, без систематики, без делового этикета, планируют одно, делают другое, забывают о тебе и про тебя, начинаешь писать по делу, пишут вы навязчивый, я свяжусь сам, хотя без него вы не сможете разные действия делать, а клиенты у клиента не будут ждать, это бизнес, в итоге клиенты не ждут и уходят к конкурентам, вот это база, статья супер, в принципе да, но не всегда так как ты написал)
Эх если бы было всё так просто, но на деле, иногда клиенты не ответственные, не пунктуальные, без систематики, без делового этикета, планируют одно, делают другое, забывают о тебе и про тебя, начинаешь писать по делу, пишут вы навязчивый, я свяжусь сам, хотя без него вы не сможете разные действия делать, а клиенты у клиента не будут ждать, это бизнес, в итоге клиенты не ждут и уходят к конкурентам, вот это база, статья супер, в принципе да, но не всегда так как ты написал)
Согласен, зачастую есть какие-то мелочи, которые рушат коммуникацию)
Но все же этим правила важно соблюдать, тогда работа не будет тратить так много времени, энергии и нервов 🔥