Как правильно вести коммуникацию с клиентами?

Страшно, что клиент после этого месяца работы уйдет - было?Читайте статью, собрал полезную базу для всех фрилансеров.

Почему это важно, как правильно вести общение и закрывать клиента на следующий месяц работы?

Как правильно вести коммуникацию с клиентами?

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале .

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Техника правильной коммуникации:

- Не задалбываем клиента

Не надо писать/звонить по каждому действию. Не надо задавать миллион вопросов. Не тратим время клиента❕

- Ясность в нашей работе

Клиент к нам обращается, чтобы специалист сделал все грамотно. Наша задача объяснить ход наших мыслей, стратегию, действия, которые приведут к результату!

Делать это большим сообщение/голосовым/отчётом, чтобы не растягивать разговор на несколько часов, но донести сразу все смыслы и понимание 1 касанием.

- Не ждать, пока клиент напишет сам

Покажите хороший сервис. Не доводите до ситуаций, чтобы клиент писал вам первым, а тем более с предъявами.

- Понятная отчетность и статистика результатов

Не пытайтесь обмануть, не нужно рисовать картины как все «круто». Клиент должен видеть прозрачность ваших результатов.

Хватит грамотной гугл таблицы/презентации на несколько слайдов

- Быстрая реакция на проблему

Бывает, что реклама не пошла. Reels не залетел. Сайт упал. Да что угодно.

Не надо переживать, главное быстро понять в чем проблема и исправить.

Предложите клиенту свои идеи/варианты решения проблемы и решить проблему

- Соблюдение сроков

Если сказали, что через неделю сделаете контент-план, запустите рекламу, да что угодно - Значит должно к этому времени быть готово.

Это сразу покажет ваше отношение и ответственность к проекту

- Инициативность

Всегда предлагайте клиенту новые способы достижения целей. Не бойтесь показаться глупым.

Главное делать это честно, без попытки содрать как можно больше шекелей.

Это очень ценно

Это мой список обязательных правил в коммуникации с клиентами. Да, это максимальная база, но большинство фрилансеров не соблюдают этих правил!

Подписывайся на канал ТГ и забирай инсайты.

Я уже выложил - забрать полезные материалы

Артём Сафронов
CEO MARKETING
66
22
2 комментария

Эх если бы было всё так просто, но на деле, иногда клиенты не ответственные, не пунктуальные, без систематики, без делового этикета, планируют одно, делают другое, забывают о тебе и про тебя, начинаешь писать по делу, пишут вы навязчивый, я свяжусь сам, хотя без него вы не сможете разные действия делать, а клиенты у клиента не будут ждать, это бизнес, в итоге клиенты не ждут и уходят к конкурентам, вот это база, статья супер, в принципе да, но не всегда так как ты написал)

1
Ответить

Согласен, зачастую есть какие-то мелочи, которые рушат коммуникацию)

Но все же этим правила важно соблюдать, тогда работа не будет тратить так много времени, энергии и нервов 🔥

Ответить