Страшно, что клиент после этого месяца работы уйдет - было?Читайте статью, собрал полезную базу для всех фрилансеров.Почему это важно, как правильно вести общение и закрывать клиента на следующий месяц работы?━━━━━━━━━━━━Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале .Погнали!━━━━━━━━━━━━Техника правильной коммуникации:- Не задалбываем клиентаНе надо писать/звонить по каждому действию. Не надо задавать миллион вопросов. Не тратим время клиента❕- Ясность в нашей работеКлиент к нам обращается, чтобы специалист сделал все грамотно. Наша задача объяснить ход наших мыслей, стратегию, действия, которые приведут к результату!Делать это большим сообщение/голосовым/отчётом, чтобы не растягивать разговор на несколько часов, но донести сразу все смыслы и понимание 1 касанием.- Не ждать, пока клиент напишет самПокажите хороший сервис. Не доводите до ситуаций, чтобы клиент писал вам первым, а тем более с предъявами.- Понятная отчетность и статистика результатовНе пытайтесь обмануть, не нужно рисовать картины как все «круто». Клиент должен видеть прозрачность ваших результатов.Хватит грамотной гугл таблицы/презентации на несколько слайдов- Быстрая реакция на проблемуБывает, что реклама не пошла. Reels не залетел. Сайт упал. Да что угодно.Не надо переживать, главное быстро понять в чем проблема и исправить. Предложите клиенту свои идеи/варианты решения проблемы и решить проблему- Соблюдение сроковЕсли сказали, что через неделю сделаете контент-план, запустите рекламу, да что угодно - Значит должно к этому времени быть готово.Это сразу покажет ваше отношение и ответственность к проекту- ИнициативностьВсегда предлагайте клиенту новые способы достижения целей. Не бойтесь показаться глупым.Главное делать это честно, без попытки содрать как можно больше шекелей.Это очень ценноЭто мой список обязательных правил в коммуникации с клиентами. Да, это максимальная база, но большинство фрилансеров не соблюдают этих правил!Подписывайся на канал ТГ и забирай инсайты.Я уже выложил - забрать полезные материалыАртём СафроновCEO MARKETING
Комментарий недоступен
Согласен, зачастую есть какие-то мелочи, которые рушат коммуникацию)
Но все же этим правила важно соблюдать, тогда работа не будет тратить так много времени, энергии и нервов 🔥