А если говорить про идеологию текстов, то я никогда не считала себя гением маркетинга, потому что я всегда ориентировалась на Джека Траута, Эла Райса, Саймона Синека, Гарри Вайнерчука. Я была вообще не уверена, что мое дело кому-то нужно, но я знала, что могу простыми словами объяснять довольно сложные понятия. Так и родился popartmarketing. Мои самые популярные посты на момент основания аккаунта, были посты, где я разбирала бизнес-идеи, где я писала, как заработать миллион на шапках, тортиках, фоточках, про грехи инстаграмера – не писать цены, использовать кладбище хэш-тэгов, делать мутные фотографии. То, что сейчас является библией, а я эту библию когда-то писала, одна из первых, со своими коллегами, безусловно я была не одна на рынке маркетинга. Это все родилось из моей любви объяснять простым языком сложные вещи и любви к современному искусству.