Секрет успешного кейса: как привлечь внимание и убедить клиента

Секрет успешного кейса: как привлечь внимание и убедить клиента

Кейс – это не просто набор фактов о вашей работе. Это история успеха, которая должна привлечь внимание клиента и убедить его в вашей компетенции.

Как сделать кейс действительно эффективным?

1. Поймите своего клиента

У каждого клиента свои потребности и интересы, поэтому кейс должен быть написан про то, что важно клиенту, решая именно его задачи и отвечая на его вопросы. Разберем на нашем примере👇🏻

Есть те, кто разбирается в SEO и им важен не только результат, но и что было сделано, поэтому в кейсе мы уделяем внимание этапам работы и подробно описываем действия, приведшие к результату.

А есть те, кто смотрит исключительно на результат, им все равно на процессы: в таком случае нужно сосредоточиться на конечных итогах — рост продаж, увеличение заявок или улучшение показателей.

2. Язык и формат

Используйте простой и доступный стиль написания, чтобы кейс легко воспринимался.

Длина текста и самого кейса должна соответствовать предпочтениям целевой аудитории:

Для тех, кто быстро смотрит, создавайте короткие и визуально привлекательные кейсы.

Для тех, кто любит глубину, подробно описывайте процесс и результат.

3. Делайте акценты

Выделяйте ключевые моменты с помощью различных цветов и шрифтов, чтобы сделать их более заметными.

4. Подтверждайте свои слова

Добавьте доказательства своих слов, чтобы убедить своего клиента и укрепить его доверие поэтому добавьте в кейс отзывы клиентов, скриншоты результатов, ссылки на аналитику и т.д

Например, мы используем кейсы на CMS-магазин, где для размещения кейса нужно подтверждение от компании по корпоративной почте.

5. Создайте стильный дизайн

Дизайн кейса должен соответствовать вашей нише, например:

Строительные кейсы должны содержать проектную документация и четкую информацию.

Дизайнерские кейсы – яркие фото, акцент на эстетику.

Кейсы для люксовых продуктов – элегантный дизайн и подача информации.

Помните, что хороший кейс – это инструмент, который помогает завоевать доверие клиента и привести его к решению о сотрудничестве!

11
Начать дискуссию