Кейс – это не просто набор фактов о вашей работе. Это история успеха, которая должна привлечь внимание клиента и убедить его в вашей компетенции.Как сделать кейс действительно эффективным?1. Поймите своего клиентаУ каждого клиента свои потребности и интересы, поэтому кейс должен быть написан про то, что важно клиенту, решая именно его задачи и отвечая на его вопросы. Разберем на нашем примере👇🏻Есть те, кто разбирается в SEO и им важен не только результат, но и что было сделано, поэтому в кейсе мы уделяем внимание этапам работы и подробно описываем действия, приведшие к результату.А есть те, кто смотрит исключительно на результат, им все равно на процессы: в таком случае нужно сосредоточиться на конечных итогах — рост продаж, увеличение заявок или улучшение показателей.2. Язык и форматИспользуйте простой и доступный стиль написания, чтобы кейс легко воспринимался.Длина текста и самого кейса должна соответствовать предпочтениям целевой аудитории: Для тех, кто быстро смотрит, создавайте короткие и визуально привлекательные кейсы.Для тех, кто любит глубину, подробно описывайте процесс и результат.3. Делайте акцентыВыделяйте ключевые моменты с помощью различных цветов и шрифтов, чтобы сделать их более заметными.4. Подтверждайте свои словаДобавьте доказательства своих слов, чтобы убедить своего клиента и укрепить его доверие поэтому добавьте в кейс отзывы клиентов, скриншоты результатов, ссылки на аналитику и т.дНапример, мы используем кейсы на CMS-магазин, где для размещения кейса нужно подтверждение от компании по корпоративной почте.5. Создайте стильный дизайнДизайн кейса должен соответствовать вашей нише, например: Строительные кейсы должны содержать проектную документация и четкую информацию. Дизайнерские кейсы – яркие фото, акцент на эстетику.Кейсы для люксовых продуктов – элегантный дизайн и подача информации.Помните, что хороший кейс – это инструмент, который помогает завоевать доверие клиента и привести его к решению о сотрудничестве!