Заказчик - школа немецкого языка, которая закрыла свои оффлайн подразделения в Москве и перепрофилировалась на Онлайн-занятия с целью продажи курсов немецкого не только в Москве, но и по всему МИРУ!Средний чек: 20 000 р.Рекламный бюджет: ± 250 000 р. в месяц на Яндекс ДиректК нам (в www.ra-pisarevskogo.ru) обратились с задачей: наладить стабильный поток клиентов при цене заявки до 1200 р. из Яндекс ДиректРезультат: 309 заявок по 893 р. из Яндекс Директ за 276 119 р. рекламного бюджета за 1 месяцСтатистика за 27.05 - 27.06.2023Что считаем за заявку:Заявка из формы на сайте (Имя + телефон)Заявка из виджета jivosite (Имя + телефон)Заявка из Ловца лидов (Имя + телефон)Внимание! ЗВОНКИ по номерам телефонов на сайте - не учитаны в статистике. Если приплюсовать к уже имеющимся данным «звонки» - стоимость заявки будет на ±20% ниже.За счёт чего получился такой результат:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.---Если ВАМ нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!---2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портрет желаемого Целевого КлиентаОпределили, какой тип клиентов покупает чаще и на более высокий чек. Регион, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, пакеты курсов, которые берут, для каких целей, в каких ситуациях и др.Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за обозначенный бюджет. Естесственно любого заказчика интересует РОСТ выручки. Поэтому нам важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом!3) Составили план размещения рекламы для продвижения в Яндекс Директ, по направлениям:Группа запрос, по интересам пользователей и по предоставленым услугам в школе4) Составили семантическое ядро для рекламы в Яндекс ДиректСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 500 ключевых запросов) по 18 направлениям (см. карту)Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. Плюсом - использовали универсальный список минус-слов, который у нас собрался за 9 лет работы!5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПримеры поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на каждый 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоновДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.А также - настроили отдельные рекламные кампании по каждому из 18-ти направлений для работы рекламы полностью на ручном управлении. А также - доп. рекламные кампании для работы на автоматических стратегиях. В сумме = 25 рекламных кампаний на ПОИСКЕ!Для чего: при такой организации рекламного кабинета - легко анализировать результаты по каждому из продвигаемых направлений.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)По рекламе в РСЯ Яндекс Директа получилась такая статистика:Расход бюджета: 108 600 р. (за месяц)Кол-во заявок: 240 шт.Цена заявки: 452,5 р.Статистика по рекламе в РСЯ Яндекс Директ7) Подключили защиту от скликивания в Яндекс ДиректОбязательный ингридиент, который используем для любого клиента, у которого бюджет на РСЯ составляет от 20% от общего рекламного бюджета.А также - жёстко зафильтровали:Площадки с высокими отказностями,Площадки с мусорными конверсиями,Площадки с некачественными аудиториями,Трафик из моб. игр и приложенийПримеры мусорных площадок в Яндекс РСЯ8) Настроили ретаргетинговые рекламные объявления по каждому из направленийПо аудиториям, которые:Провели на сайте 30+ секунд, но не оставили заявку. За 14 днейС диверсификацией «По страницам» предлагаемых услугТо есть посетившим страницу «про экзамены» - показывали рекламу про подготовку к экзаменам.Посетившим страницу про «репетиторство» - показывали рекламу с предложением записаться на индивидуальные уроки.НО, в этот, отчётный месяц - не делали особого упора на Ретаргет. Потратили в районе 3% от общего рекламного бюджета. Так как у нас не было нужного объёма целевого, желаемого трафика для «большого» открута в ретаргете.Но результаты получились достаточно хорошиеПоказатели работы ретаргетинга в Яндекс Директ9) Запустили рекламу по аудиториям конкурентовОписывать не буду. Это один из наших секретных ингридиентов в рекламе!А также хорошо отладили Мастер Кампаний на данном проекте. Но он не входит в этот отчётный период, будет в др. кейсе!10) ЧТО ещё:Запустили карусели с баннерами по вариантам курсовВидеообъявления спроектировали самостоятельноИ запустили медийно-контекстные баннерыВ совокупности получили:Кол-во заявок: 309 шт.Цена заявки: 893 р.Рекламный бюджет: 276 119 р.Период, описанный в кейсе: 1 месяцОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О РАБОТЕ Рекламного агентства Виктора ПисаревскогоЕсть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_PisarevskyХотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу «Хочу кейсы»У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.---Контакты:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramСайт: https://ra-pisarevskogo.ru/Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevskyПодписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director---ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!