Кейс: Реклама языковых курсов с помощью продвижения в Яндекс Директ. 309 заявок по 893 р. с чеком 20 000 р.

Заказчик - школа немецкого языка, которая закрыла свои оффлайн подразделения в Москве и перепрофилировалась на Онлайн-занятия с целью продажи курсов немецкого не только в Москве, но и по всему МИРУ!

Средний чек: 20 000 р.

Рекламный бюджет: ± 250 000 р. в месяц на Яндекс Директ

Кейс: Реклама языковых курсов с помощью продвижения в Яндекс Директ. 309 заявок по 893 р. с чеком 20 000 р.

К нам (в www.ra-pisarevskogo.ru) обратились с задачей: наладить стабильный поток клиентов при цене заявки до 1200 р. из Яндекс Директ

Результат: 309 заявок по 893 р. из Яндекс Директ за 276 119 р. рекламного бюджета за 1 месяц

Статистика за 27.05 - 27.06.2023
Статистика за 27.05 - 27.06.2023

Что считаем за заявку:

  • Заявка из формы на сайте (Имя + телефон)
  • Заявка из виджета jivosite (Имя + телефон)
  • Заявка из Ловца лидов (Имя + телефон)

Внимание! ЗВОНКИ по номерам телефонов на сайте - не учитаны в статистике. Если приплюсовать к уже имеющимся данным «звонки» - стоимость заявки будет на ±20% ниже.

За счёт чего получился такой результат:

1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов

С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.

Параметры для анализа:

  • Качество рекламных объявлений
  • Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
  • Семантические ядра
  • Категории продвигаемых запросов
  • Среднее место размещения на поиске
  • Объём закупаемого рекламного трафика
  • Источники переходов на сайты конкурентов
  • Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
  • Используемые акции и спецпредложения
  • И др.

---

Если ВАМ нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru

Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!

---

2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории

Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента

Определили, какой тип клиентов покупает чаще и на более высокий чек. Регион, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, пакеты курсов, которые берут, для каких целей, в каких ситуациях и др.

Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за обозначенный бюджет. Естесственно любого заказчика интересует РОСТ выручки. Поэтому нам важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом!

3) Составили план размещения рекламы для продвижения в Яндекс Директ, по направлениям:

Группа запрос, по интересам пользователей и по предоставленым услугам в школе
Группа запрос, по интересам пользователей и по предоставленым услугам в школе

4) Составили семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ

Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 500 ключевых запросов) по 18 направлениям (см. карту)

Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.

А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. Плюсом - использовали универсальный список минус-слов, который у нас собрался за 9 лет работы!

5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ

Примеры поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ

Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на каждый 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов

Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.

А также - настроили отдельные рекламные кампании по каждому из 18-ти направлений для работы рекламы полностью на ручном управлении. А также - доп. рекламные кампании для работы на автоматических стратегиях. В сумме = 25 рекламных кампаний на ПОИСКЕ!

Для чего: при такой организации рекламного кабинета - легко анализировать результаты по каждому из продвигаемых направлений.

6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

По рекламе в РСЯ Яндекс Директа получилась такая статистика:

Расход бюджета: 108 600 р. (за месяц)

Кол-во заявок: 240 шт.

Цена заявки: 452,5 р.

Статистика по рекламе в РСЯ Яндекс Директ
Статистика по рекламе в РСЯ Яндекс Директ

7) Подключили защиту от скликивания в Яндекс Директ

Обязательный ингридиент, который используем для любого клиента, у которого бюджет на РСЯ составляет от 20% от общего рекламного бюджета.

А также - жёстко зафильтровали:

  • Площадки с высокими отказностями,
  • Площадки с мусорными конверсиями,
  • Площадки с некачественными аудиториями,
  • Трафик из моб. игр и приложений
Примеры мусорных площадок в Яндекс РСЯ
Примеры мусорных площадок в Яндекс РСЯ

8) Настроили ретаргетинговые рекламные объявления по каждому из направлений

По аудиториям, которые:

  • Провели на сайте 30+ секунд, но не оставили заявку. За 14 дней
  • С диверсификацией «По страницам» предлагаемых услуг

То есть посетившим страницу «про экзамены» - показывали рекламу про подготовку к экзаменам.

Посетившим страницу про «репетиторство» - показывали рекламу с предложением записаться на индивидуальные уроки.

НО, в этот, отчётный месяц - не делали особого упора на Ретаргет. Потратили в районе 3% от общего рекламного бюджета. Так как у нас не было нужного объёма целевого, желаемого трафика для «большого» открута в ретаргете.

Но результаты получились достаточно хорошие

Показатели работы ретаргетинга в Яндекс Директ
Показатели работы ретаргетинга в Яндекс Директ

9) Запустили рекламу по аудиториям конкурентов

Описывать не буду. Это один из наших секретных ингридиентов в рекламе!

А также хорошо отладили Мастер Кампаний на данном проекте. Но он не входит в этот отчётный период, будет в др. кейсе!

10) ЧТО ещё:

  • Запустили карусели с баннерами по вариантам курсов
  • Видеообъявления спроектировали самостоятельно
  • И запустили медийно-контекстные баннеры

В совокупности получили:

Кол-во заявок: 309 шт.

Цена заявки: 893 р.

Рекламный бюджет: 276 119 р.

Период, описанный в кейсе: 1 месяц

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О РАБОТЕ Рекламного агентства Виктора Писаревского

Кейс: Реклама языковых курсов с помощью продвижения в Яндекс Директ. 309 заявок по 893 р. с чеком 20 000 р.

Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу «Хочу кейсы»

У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.

---

Контакты:

Рекомендую писать именно в Telegram

Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky

Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director

---

Кейс: Реклама языковых курсов с помощью продвижения в Яндекс Директ. 309 заявок по 893 р. с чеком 20 000 р.

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!

P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:

  • Яндекс Директ
  • ВКонтакте
  • Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др

Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ

Кейс: Реклама языковых курсов с помощью продвижения в Яндекс Директ. 309 заявок по 893 р. с чеком 20 000 р.

Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!

Начать дискуссию