Почти каждый день я провожу созвоны с потенциальными клиентами. За время работы над Ë-Инфлюенс я успел побывать в роли продажника не менее 50, а может быть и 100 раз. За это время я опытным путём выявил несколько типов клиентов, с которыми проще не работать. Вот они:1. Токсичные люди (не важно, какой у него продукт) 2. Мечтатели (сделайте нам супер результат в нашей супер узкой нише, а как - придумывайте сами) 3. Микробюджетники (протестируйте нам бюджет в 20к)4. Торгаши ("а давайте лучше на наших условиях... ") 5. "Важные" особы (им всегда нужно что-то доказывать. Почему вы, а не другие. Ведут себя не на равных)Я понял, что когда соглашаюсь на подобные сделки, от этого теряют ВСЕ. Клиент, так как вечно недоволен. Команда, так как выполняет непривычные задачи и тратит больше ресурсов. Ну и я, так как получаю много гемора и мало выхлопа. 💾Поэтому рекомендую после каждого созвона с потенциальным клиентом проверять его на "вшивость" по пунктам выше. В комментариях поделитесь, кого ещё я забыл упомянуть в этом списке? Мой канал: Илья Крамник