Платный или бесплатный трафик? 5 вещей, которые ты должен знать о партнерском маркетинге

Платный или бесплатный трафик? 5 вещей, которые ты должен знать о партнерском маркетинге

Даже самый популярный и желаемый товар нуждается в рекламной продвижении. Каковы лучшие решения для данного бренда? Какие виды рекламы или маркетинговые стратегии дают наилучшие результаты? На чем следует сконцетрировать внимание, энергию и финансирование?

Прежде чем ты начнешь планировать свою следующую партнерскую программу, реши, какой тип интернет-трафика ты будешь использовать — платный или бесплатный. Команда партнерской сети MyLead подготовила для тебя статью, где мы подробно рассказываем в чем отличия трафика.

1. Почему трафик на сайте так важен?

Одним из наиболее значимых факторов, определяющих объем продаж данного продукта, является количество людей, которые о нем знают. Чтобы увеличить охват целевой аудитории, ты должен «привлечь» их на страницу продукта, используя бесплатный или платный интернет-трафик.

К сожалению, большое количество людей, посещающих сайт нашего продукта, хотя и очень важны, но это еще не все. Каждый тип трафика позволяет привлечь различную целевую группу, которые могут по-разному реагировать на продвигаемый нами продукт. Важно привлечь тех, кто совершает конверсию, т. з. совершающие целевое действие — независимо от того, подписываются ли они на рассылку новостей или покупают товар в магазине.

2. Источники бесплатного и платного трафика

Прежде чем выбрать платный или бесплатный трафик, ты должен узнать их источники, точно выяснить, что такое бесплатный и платный интернет-трафик и чем они отличаются.

Примеры бесплатного трафика:

  • прямой (пользователь заходит на веб-сайт, напрямую вводя URL-адрес, например https://mylead.global/).
  • органический (пользователь переходит на сайт, выбирая предложенные результаты поисковика, например, в поиске Google).
  • социальные сети (пользователи перенаправляются на страницу продукта через публикации, опубликованные в Facebook, Instagram, Twitter или TikToku).
  • ссылающиеся сайты (пользователи находят страницу по ссылкам, размещенным на других сайтах).
  • электронная почта / рассылка (пользователь подписался или согласился присоединиться к базе данных контактов и получать рекламный контент).

Примеры платного трафика:

  • платная реклама в поисковой системе (пользователь переходит на сайт, перейдя по ссылке, которая представляет собой рекламу, имитирующую результаты поиска)
  • рекламные сети (пользователь встречает баннер, медийную или push-рекламу и после нажатия на нее перенаправляется на желаемую страницу).
  • платная реклама в социальных сетях (пользователи перенаправляются на желаемую страницу, например, из рекламы, отображаемой в Facebook или Instagram).

3. Действительно ли бесплатный трафик является бесплатным?

Этот вопрос не дает спать по ночам многим маркетологам. К сожалению, ничто в этом мире (и, конечно, в мире диджитал маркетинга) не является полностью бесплатным. Если мы подробно проанализируем каждый из примеров, как бесплатный трафик, окажется, что каждый из них также требует денежных ресурсов для достижения хороших результатов. Взглянем на них еще раз:

Примеры не совсем бесплатного трафика:

  • прямой — должно пройти большое количество времени, прежде чем рекламируемый продукт станет достаточно узнаваемым, чтобы полагаться на прямой трафик. А чтобы получить признание, мы должны инвестировать в рекламные кампании. .
  • органический — чтобы пользователь мог попасть на страницу, выбрав предложенные результаты поиска, например, в поисковике Google или Яндекс страница должна занимать высокие позиции. Чем больше конкуренции, тем сложнее и выше финансовые инвестиции.
  • социальные сети — кто-то должен публиковать эти посты, желательно кто-то с большим охватом. Мы можем сами создать эти охваты, что также требует времени и финансов, или мы можем заплатить тому, у кого эти охваты уже есть. Часто довольно много.
  • ссылающиеся сайты — они могут быть как дополнительным, целевым источником трафика, так и бедой для маркетолога. Ссылки с качественных доменов получить непросто, а ссылки с доменов с более низким авторитетом могут принести нам больше вреда, чем пользы.
  • электронная почта / рассылка — пользователь подписался или дал согласие присоединиться к базе данных контактов и получать рекламный контент через этот источник … также на основании предыдущих рекламных кампаний или покупки места в чьей-либо рассылке.

4. Почему платный трафик, хоть и платный, может помочь нам сэкономить?

Да, при использовании платного трафика, часто в формате CPM (Cost Per Mille — цена за тысячу показов) или PPC (Pay Per Click — цена за клик), мы должны учитывать цену за каждый показ или нажатие по нашей рекламе.

К счастью, в случае автоматизированной рекламы мы можем выделить наш бюджет только тем пользователям, которые соответствуют нашим требованиям.

Это означает, что мы платим только за трафик, который приносит нам:

1) клиентов, которых мы хотели достичь,

2) заинтересованных в предлагаемом продукте,

3) или тех, кто заинтересован в покупке.

В худшем случае, когда наше объявление абсолютно игнорируется, стоимость действительно незначительна. В свою очередь, однако, мы незамедлительно получим ценную информацию о том, каким пользователям не должны таргетировать рекламируемый продукт в будущем, или какие изменения / улучшения мы должны сделать в нашей рекламной кампании, чтобы заполучить людей, заинтересованных в нашем товаре.

Суть автоматизированной рекламы заключается в том, что ценность каждой конверсии (т.е. чаще всего покупки) превышает финансовые затраты, предназначенные для привлечения конкретного пользователя на наш веб-сайт. Чтобы достичь этого, нам нужно знать, какую часть исходной таргет группы нужно отфильтровать, поэтому этап тестирования данного предложения необходим.

Хорошо оптимизированная реклама, которая, например, будет отображаться на телефоне пользователя в подходящее время и в подходящем месте, часто может быть ключевым фактором конверсии.

Можно сказать, что в случае модели CPM и PPC мы платим за быстрые результаты и информацию, когда, где и как получатель лучше всего реагирует на наше предложение, а когда он полностью игнорирует рекламу.

В отличии от бесплатных каналов трафика, где из-за ограниченных возможностей охвата целевых людей нашим контентом результаты становятся понятными только через долгое время. Например, если ты ведешь блог для поддержки своей коммерческой деятельности, до тех пор, пока кто-то сам не найдет нужную фразу, они могут не знать о представленном продукте в течение длительного времени. Просто позиционирование нашего контента выше нашего конкурентного контента может занять годы тяжелой работы и большое количество инвестиций.

Между тем, например, благодаря рекламе CPM / PPC на основе ключевых фраз, пользователь раньше столкнется с товаром конкурента, чем с твоим.

5. Преимущества продвижения PPV / CPM и программирования рекламы

Знание источника происхождения клиентов очень важно для эффективности нашей маркетинговой деятельности. Он позволяет тебе создать профиль потребителя, проанализировать его поведение, оптимизировать рекламную кампанию и измерить их успех и результативность.

Платформы, специализирующиеся на программатик-рекламе, допускают именно такие решения.

Self-serve advertising platforms, как их называют по-английски, позволяют рекламодателям полностью контролировать процесс:

  • когда и как часто (с точностью до определенных часов дня и частотой в минутах);
  • куда (до ближайшей страны, региона или города);
  • в какой форме (платформы предлагают различные формы рекламы, от классических баннерных / медийных объявлений до недавно очень популярных push-объявлений, которые приносят впечатляющие результаты);
  • и кому (разделение по активности пользователей) показывается реклама.

И что самое главное, первые результаты можно отметить уже через несколько секунд после запуска кампании, в отличие от кропотливого и длительного процесса присутствия в сфере органического трафика.

Это особенно важно в мире партнерского маркетинга. Ведь мы не хотим тратить много времени на продвижение продукта, который не вызовет никакого влечения. Самый быстрый способ проверить интерес к предложении — это именно программная реклама, концентрирована на широкую аудиторию. В рекламных сетях с доступом к большим объемам рекламного трафика мы можем проверить интерес предложения даже через пару часов.

Кроме того, мы полностью контролируем рекламный бюджет. В любое время и в любом месте мы можем войти на платформу и остановить кампанию, увеличить или уменьшить наш бюджет и, прежде всего, оптимизировать наше продвижение.

Постоянный контроль и доступ к информации, собранной на основе рекламных кампаний, позволяют нам повышать успех продвижения при одновременном снижении затрат и, следовательно, увеличении ROI (Return on Investment), то есть нормы возврата инвестиций.

Платный или бесплатный трафик? 5 вещей, которые ты должен знать о партнерском маркетинге

Думай о себе, решай мудро

Однако, прежде всего, следует не забывать конфигурировать каналы коммуникации и маркетинговые инструменты в соответствии с нашими требованиями и целями. Хотя возврат инвестиций является общим знаменателем для многих предпринимателей, способы достижения поставленной цели сильно отличаются.

Всегда принимай решения с учетом своих возможностей, не только финансовых, но и временных. Рынок программатик-рекламы предлагает множество путей, но органический трафик гарантирует долгосрочные результаты. Поэтому ни в коем случае не следует полностью вычеркивать какие-либо решения, а пытаться выбрать наиболее подходящий для нас и продвигаемого продукта. Используй все доступные возможности для увеличения прибыли и обеспечения стабильного потока трафика и клиентов продвигаемого продукта.

44
Начать дискуссию