Продвижение домов из СИП-панелей в Яндекс.Директе. 96 рублей за конверсию. Работа с большими бюджетами.

В этой статье я распишу результаты месяца работы со строительной компанией, которая специализируется на частных домах из СИП-панелей! Это НЕ первый месяц работы, а ОДИН ИЗ месяцов, поэтому статистика в нем максимально честная и на нее реально можно ориентироваться при планировании запуска рекламы для вашей компании.

Компания, о которой пойдет речь, закладывает рекламный бюджет в 1 400 000 рублей каждый месяц. Основная цель рекламы - увеличение количества заявок и звонков. (их естественно отслеживают с помощью коллтрекинга).

В этом кейсе я подробно расскажу как проходила наша работа в рамках одного месяца!

Картинка исключительно для красоты выдачи в ленте, в клиенту отношения не имеет:) 
Картинка исключительно для красоты выдачи в ленте, в клиенту отношения не имеет:) 

Анализ рынка и целевая аудитория

В рекламе любой строительной компании крайне важно учитывать большой срок принятия решения. Покупка дома – это серьезное вложение, крайне редко люди выбирают строительную компанию за неделю, обычно это занимает несколько месяцев, а иногда доходит и до полугода.

При этом многие компании при запуске своей рекламы в Яндекс.Директ ожидают большой поток подписанных договоров и внесенных оплат в первый месяц, максимум два, а когда этого не случается - решают что директ не для них ( или директолог плохо работал)

На самом же деле, для строительных компаний директ КРАЙНЕ ЭФФЕКТИВЕН, но действует по принципу снежного кома - он долго "раскачивается", но когда раскачался - это уже не остановить, и он все стремительнее увеличивает количество клиентов вашей компании.

Обязательно учитывайте это при запуске рекламы для вашей компании, и будьте готовы запастись терпением!

Что касается целевой аудитории:

Конкретно в этом проекте мы ориентировались на следующие группы:

1. Семьи среднего достатка, желающие улучшить жилищные условия.

2. Люди, планирующие строительство загородного дома.

3. Жители крупных городов, стремящиеся к приобретению недвижимости в пригороде.

Это основные портреты, которые предоставила нам сама компания, поэтому на них мы и ориентировались с самого начала. ВАЖНО: мы настраивали рекламу не только на тех , кто УЖЕ определился, что хочет дом из СИП-панелей и просто ищет исполнителя, но и на тех, кто в целом хочет построить дом и сравнивает разные варианты. Вторая категория будет принимать решение дольше первой, НО стоимость их привлечения будет гораздо выгоднее, т.к. конкуренция за них гораздо ниже.

Использование рекламных возможностей Яндекс.Директа

Вообще, Яндекс.Директ включает в себя огромное количество возможностей, и главный навык, который делает из обывателя профессионала - умение правильно выбирать и сочетать эти возможности!

При этом расписать все эти возможности в рамках статьи будет сложно и невероятно нудно , поэтому я пройдусь по самым основным, которые просто дадут вам понимание как это работает:)

Итак, глобально у нас есть 2 инструмента: поиск и РСЯ ( рекламная сеть яндекса)

Поиск - это та часть рекламы, которая попадается вам в первых 3 строчках выдачи, когда вы ищите что либо в поисковике Яндекса.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В РСЯ включены более 50 000 площадок, среди которых сервисы Яндекса, партнёрские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Такую рекламу вы видите в виде банеров, когда читаете какие-либо сайты, листаете Авито и т.д. А чтобы мы могли показывать рекламу не всем подряд, а только своей целевом аудитории - яндекс позволяет настроить запросы, т.е. выбрать только тех людей, которые вводили конкретные запросы в течение какого-то времени ( например, в последние 2 недели) .

При работе с этим проектом мы использовали как целевые запросы, которые дают нам дорогие, но самые горячие заявки. Примеры целевых запросов : "сип дома", "сип панели", "каркасные дома", "строительство каркасных домов" и тд.

Так и косвенные запросы, которые дают нам тех, кто еще находится на этапе раздумий и знают только то , что им нужно строить дом. Такие заявки гораздо более выгодны о цене, но дольше принимают решение. Примеры косвенных запросов: "строительство загородных домов", "недорогие дома", "дома из дерева" и тд.

А кроме этого Яндекс.Директ позволяет нам показывать повторно рекламу тем, что уже читал наш сайт\звонил\оставлял заявку и тд , эта возможность называется - ретаргетинг.

Ее мы тоже активно используем в работе, она позволяет "догревать" людей, ведь мы каждый раз заходим с разным предложением специально под выбранный сегмент , а кроме того позволяет быть на виду в момент, когда человек будет готов сделать финальный выбор компании!

В общем мы захватываем все возможные места, где заинтересованные люди могут увидеть нашу рекламу!

Большой плюс Яндекс.Директа в том, что он за счет РСЯ позволяет нам размещать рекламу практически повсюду, при этом показывая ее только людям с нужными нам интересами и из нужного нам города\области!

Не волшебная таблетка, конечно, но реально качественный инструмент!

Конечно я прошлась только по основным моментам, т.к. цель этой статьи - объяснить, а не запутать, НО кроме выше перечисленного есть огромное множество мелочей и комбинаций функций, которые крайне важны и сильно влияют на цену конверсии и цену договора в итоге.

Погружаться в эти детали я не буду, скажу только что их много и мы отлично умеем с ними работать и учитываем даже самые незначительные на первый взгляд нюансы!

Вернемся из теории в практику конкретного проекта! Вот пример ключевых фраз, которые мы использовали в работе с этим проектом:

Продвижение домов из СИП-панелей в Яндекс.Директе. 96 рублей за конверсию. Работа с большими бюджетами.

А вот несколько заголовков и рекламных объявлений:

Результаты

Пожалуй это главная часть любого кейса!

В этом кейсе мы получили вполне хороший результат немного дешевле рынка, средняя стоимость по итогам месяца составила около 650 рублей, НО 75% конверсий мы получили по цене 96 рублей за конверсию (см последнюю строку скрина)

Продвижение домов из СИП-панелей в Яндекс.Директе. 96 рублей за конверсию. Работа с большими бюджетами.

ВАЖНО: конверсия это НЕ заявка. В нашем случае за конверсию считались несколько вариантов действий: звонок, заполнение формы заявки, просмотр более 10 страниц сайта или активный просмотр сайта более 3 минут подряд.

Выбор был не случаен, т.к. клиент знал, что люди, активно изучившие сайт - это точно их будущие клиенты, а соответственно дал нам оптимизировать рекламу в Яндексе под поиск таких людей в том числе!

Ну а клиент остается доволен такой работой уже далеко не первый месяц:)

Нужен качественный трафик из Яндекс.Директа?

Тогда напишите мне кодовое слово "ДИРЕКТ" в телеграм, я задам вам несколько вопросов и если буду понимать, что мы действительно можем вам помочь - созвонимся, чтобы обсудить детали!

Никаких агрессивных продаж, только адекватные переговоры. Мы работаем только в долгую, в этом наша основная выгода, а такое возможно только если наша услуга действительно вам подходит. Поэтому я не буду обещать вам золотых гор, но дам честный прогноз конкретно под ваш случай!

Мой телеграм:

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию) https://t.me/healthy_traffic

Буду рада вашей подписке:)

Спасибо что дочитали статью до конца, буду рада вашим вопросам и комментариям!

11
Начать дискуссию