Трафик в Телеграм. Как увеличить конверсию в подписку на 32%?

Несколько слов обо мне

Меня зовут Светлана Арутюнян и я эксперт по привлечению трафика и масштабированию бизнеса. Уже 15 лет в digital-маркетинге, медиабайер в крупной зарубежной компании. Вы всегда можете получить правдивый аудит вашего бизнеса от специалиста, с открученным рекламным бюджетом более 13 миллиардов рублей в 35+ нишах на российском и зарубежном рынках.

Даю свежий взгляд на лучшие воронки для вашего бизнеса, эффективные каналы трафика, фишки и лайфхаки для успешных рекламных интеграций.

Показываю реальную ситуацию рынка на момент обращения, т.к. постоянно консультирую и работаю с десятками проектов.

Пока вы не побежали изучать мой канал и задавать вопросы, предлагаю изучить и оценить материал, который я подготовила для специалистов, которые хотят стать экспертами высокого уровня.

Для кого эта статья?

💡 Для продюсеров и экспертов, кто хочет улучшить эффективность холодного трафика и ищет новые способы повышения конверсии

👨‍🎓 Для таргетологов, трафик менеджеров, кто изучает способы масштабирования и повышения конверсии трафика в Телеграм

Вам понадобится:

  • полезный материал;
  • пост-закреп с указанием на материал;
  • бот с проверкой подписки;
  • креатив, ведущий на пост-закреп, в том числе можно сделать «заглушку» в своем канале.

Из всего вышеперечисленного сложности в основном возникают только с ботом, который проверяет подписку.

Как сделать бота с проверкой подписки:

  • Создайте бота на платформе salebot. Для проверки подписки нужен минимум тариф Бизнес, 1990 рублей.
  • Далее в конструкторе бота сделайте блок с проверкой подписки.

Пропишите в калькуляторе конструктора скрипт для проверки подписки:

result = tg_get_chat_member('-ХХХ', platform_id) res = result['result'] member_status = res['status']

Где ХХХ — id номер канала, в котором проверяем подписку.

Далее пропишите два варианта:

  • если человек подписан, он получает ответ «Спасибо» и бот выдает вложение;
  • если человек не подписан, ему предлагается подписаться на канал и пройти проверку снова.

В результате вы получаете:

  • больше подписок на канал;
  • заинтересованных людей в боте.

❗Бывает, что люди, которые подписались на канал, закидывают канал в архив и не читают его. Или подписываются, получают пользу и отписываются (из вредности). Или в бота заходят, но не подписываются.

Получается некоторое количество неактивной аудитории, которая есть в боте.

💙Работаем с ней: делаем рассылку 1 раз в 2 недели с дайджестом полезных материалов канала, возобновляя таким образом интерес к каналу.

В результате этих действий мы увеличиваем конверсию в подписку в среднем на 32% и получаем заинтересованную аудиторию в бота.

Внедряйте эту механику в каналы ваших клиентов и свои, и получайте качественных подписчиков по низкой цене и пишите свои результаты в комментариях.

Статью подготовила Светлана Арутюнян,

специалист-эксперт по привлечению трафика для крупных бизнесов с 15-ти летним опытом в 35+ нишах и ведет проекты в РФ, США, Европе, ОАЭ. Только на Трафике в ТГ заработала около 10 млн. Автор курса "Легкий старт в ТГ адс. Быстрая переквалификация для профи"

Канал в Телеграм - https://t.me/svetlana_rec

77
реклама
разместить
Начать дискуссию