К нам в агентство RA-Pisarevskogo.ru обратилась директор музыкальной академии 20-20 с задачей привлечения заявок на покупку франшизы в РФРезультат по итогу первых 3-х недель продвижения в рамках рекламного бюджета 100 000 рСтоимость целевого действия: 771 р. (Включая НДС 20%)Стоимость фактического целевого обращения (заявка / звонок / обращение в whatsapp): 2 580 рЧто было сделано нами для получения такого результата:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!---Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!---2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портрет желаемого Целевого Клиента которому потенциально интересно купить франшизуВыяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, чтобы они приняли решение оставить заявку на сайте для получения всей необходимой информации по франшизеПо итогу этого этапа поставили программисту задачу по доработке сайта, для увеличения конверсионности из "посещения" в фактическую заявкуТакже - были обнаружены проблемы в "Аналитике" сайта, а именно в неправильной отработке некоторых настроенных другими подрядчиками целей в Яндекс Метрике. Также в связке с программистами - решили данный вопрос3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для продажи франшизыПоказываю "верхушку" плана по продвижению франшизы в Яндекс Директ4) Составили и согласовали семантическое ядро для продвижения франшизыСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 500 ключевых запросов) по РФ.Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики, а также статистики работы рекламы после предыдущих подрядчиков5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПо каждому из направлений для продвиженияВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоновДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы франшизыПримеры объявлений в Рекламной сети Яндекса для продвижения франшизы7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направленийДля того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс ДиректПосетителей с высокими отказностямиПосетителей с малым временем на сайтеПосетителей, кто более 3 раз заходит на сайт и не оставляет заявкуПосетителей с "роботным поведением по IP"Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor8) А также в рамках задачи по рекламе франшизы - настроили:МКБ - медийно-контекстные баннеры на ПоискеС целью - захватить внимание потенциального клиента со всех сторонНастроили Мастера кампаний и Графические баннеры для мощного показа рекламы на сайтах РБК / РИА Новости - где сидит целевая бизнес-аудиторияРЕЗУЛЬТАТЫ продвижения франшизы в Яндекс ДиректСтоимость целевого действия: 771 р. (Включая НДС 20%)Стоимость фактического целевого обращения (заявка / звонок / обращение в whatsapp): 2 580 рХотите увидеть остальные наши кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У нас их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, франшиз, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и других нишКонтакты для связи:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramСайт: www.ra-pisarevskogo.ruДобавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevskyПодписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_directorПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!---P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!