«Правильно настроенная Таргетированная реклама «Вконтакте» - дает свои плоды». В этом кейсе я поделюсь с вами своим опытом, как я привлекла 79 заявок по 436 рублей на расчет мебели.Реклама мебели на заказ одна из самых распространенных тем, с которой я работаю в настройке таргетированной рекламы.Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения БуровцеваМебельная фабрика "Шкаф" имеет мощное производство в Тюмени с сильной командой менеджеров. Работаем с данным заказчиком более 6 месяцев, на данный момент работа продолжается, но хочется поделиться результатами.Задача: увеличить поток заявок и активность в сообществе при небольшом бюджете, показав, что даже с минимальными возможностями можно увеличить оборот и получить с этого своих клиентов.У заказчика в группе были сообщения, но не было настроено ни чат-бота, ни воронки трафика.Процесс работыПервым делом продумали воронку и настроили чат-бот, который собирает заявки и если клиент оставил номер телефона, то диалог с ним отправляется в личные сообщения Заказчику.ВоронкаСледующим этапом были разработаны рекламные креативыПодробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать конечно же не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика и его цели.Далее настраиваем таргетированную рекламу, результат:Скрин рекламного кабинетаСтатистика группы Мебельная фабрика «Шкаф» Тюмень после таргетированной рекламыСтатистика группыПравильно настроив таргетированную рекламу, мы смогли добиться роста заявок и полностью окупили бюджет на рекламуТеперь к цифрамОбщий бюджет - 34 516руб. 20 коп.Бюджет на сообщения - 19 771 руб. 47 коп.Колличество входящих сообщений - 66Цена сообщения - 299 руб. 57 коп.Бюджет на ЛФ - 14 744 руб. 74 коп.Лидов - 13Цена лида - 1 134 руб. 21 коп.ВыводЗа период с 01.10. по 31.10.24г. – в группу поступило 66 новых сообщений (стоимость сообщения – 299,57), а так же получено 13 заполненных лид-форм (цена лида - 1 134,21). За вышеуказанный период на группу подписалось 65 человек.Не пренебрегайте оформлением группы и созданием чат-ботов, потому что реклама без них не будет эффективна. Комплексная работа увеличивает конверсию и спрос на ваши услуги. И не забывайте, что соцсети – ваше второе лицо и возможность оставить неизгладимое впечатление перед заказчиком.Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения БуровцеваСвязаться со мной можно любым удобным способом:Телеграмм или напишите в сообщения группыВ МОЁМ YOUTUBE КАНАЛЕ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ПРО ВКОНТАКТЕ