Уволился с работы, создал Телеграм канал за 50к и заработал 100к в первый месяц

Уволился с работы, создал Телеграм канал за 50к и заработал 100к в первый месяц

Привет👋. Сейчас полно разного рода коучей, наставников и прочих персонажей, которые предлагают тебе создать канал за условные 30-50-100 тысяч рублей под ключ, легко окупить его за неделю и пассивно зарабатывать, попивая коктейльчик, лёжа на пляже. Но всё ли так просто? Или придётся попивать коктейль из слёз и разочарований на любимом диване? Я предлагаю оставить строительство воздушных замков другим и рассмотреть, почему не стоит спешить расставаться с работой и сломя голову вкладывать последние деньги в Телеграм или нести их горе-строителям.

Давай просто прикинем цифры из открытого доступа (их тебе скинут в любом мало-мальски известном чате про Телеграм) и посчитаем, сколько будет стоить сделать небольшой канал в недорогой тематике с востребованной аудиторией. Мы же хотим зарабатывать, а не просто слить бюджет и смотреть на красивые циферки статистики, правда? И так, наш выбор – взрослая ЖЦА (женская целевая аудитория), на сегодняшний день самая востребованная. Низкую цену за подписчика мы можем получить в астрологии, эзотерике, гороскопах, до 20р. Продавать рекламу, стоит от 1000-2000 охватов (просмотров) рекламного поста за 24 часа, именно за них нам платят. Так мы заработаем что-то ощутимое и аудитория не будет выжигаться рекламой с самого основания канала. В нашей тематике стоимость за 1000 охватов (или же CPM) довольно низкая, 400-450 рублей, так что начинать продажи желательно от 2000. В среднем, за день посты в нашей тематике читают 15% подписчиков. Значит, нужный охват достигается при 14-15 тысячах. Конечно, на свежем канале просмотры будут выше и цена рекламы дороже, но примерно через месяц-два без активных закупов показатели станут средними по рынку. Также важно, что не все читатели влюбятся в твой канал и останутся в нём навсегда, к сожалению, ежемесячно будет какое-то количество отписок, которые нужно перекрывать привлечением новой аудитории.

В итоге, для создания небольшого канала, мы справедливо получаем расходы только на рекламу порядка 300 тысяч. Плюс траты на оформление дизайна, контентщика, менеджера по продаже рекламы и закупщика рекламы. Можно уверенно закладывать от 400 тысяч на такое мероприятие. С таким бюджетом ты уже можешь нанять специалистов, которые не сольют бюджет, окупят твой канал и сделают его прибыльным.

А посчитать доходность канала в конкретной тематике с любым бюджетом ты можешь в таблице, которую я закрепил в своём Телеграм канале. Подписывайся, там интересно. Если у тебя уже есть канал и ты не знаешь, с чего начать его развитие – пиши мне в личку @ivan_pro_tg – бесплатно дам советы для подготовки к закупу

Начать дискуссию