Леонид, Adjust: это начали не провайдеры атрибуции, это начали сетки. Я до этого работал в Alibaba, и в ней есть своя атрибуция и аналитика. Отлов фрода начался именно с внутренней атрибуции. Когда крупный рекламодатель закупает рекламу в регионе и у какой-то сети, и может благодаря своим ресурсам увидеть, что это за трафик. Фрод — это растяжимое понятие. У меня есть пример, где клиент экономит на анти-фроде до 0,5-1 млн евро в месяц, просто потому, что если ты работаешь с дорогими историями (то есть не игра на инсталлы, а что-то более тяжелое: e-коммерс, банкинг), где риски и потери от фрода могут быть огромными, то можно в реальном времени ловить фрод и экономить деньги. Если брать игровую индустрию, то там риск небольшой, заплатил за пользователя доллар и всё, на этом фрод заканчивается. Но если ты какая-нибудь коммерческая структура, а к тебе пришел пользователь, сделал фейковую покупку, например, на 100 долларов, то ты должен заплатить комиссию партнёру, комиссию банку, и понести другие расходы.