Контракт за улыбку: почему бренды выбирают креативных блогеров? - бренды выбирают не креативных блогеров а популярных, а популярность не всегда может быть признаком креативности, это факт.
Для привычной рекламы нужны популярные, чтобы за счет охвата получить нужные цифры в отклике. История про Никиту, больше креативная, но за счет этого стала популярной. Николай долгое время "не стрелял" в медиаполе, но смог отстроиться от остальных своим образом, что дало результаты, которые мы видим сейчас.
Контракт за улыбку: почему бренды выбирают креативных блогеров? - бренды выбирают не креативных блогеров а популярных, а популярность не всегда может быть признаком креативности, это факт.
Для привычной рекламы нужны популярные, чтобы за счет охвата получить нужные цифры в отклике. История про Никиту, больше креативная, но за счет этого стала популярной. Николай долгое время "не стрелял" в медиаполе, но смог отстроиться от остальных своим образом, что дало результаты, которые мы видим сейчас.