Контракт за улыбку: почему бренды выбирают креативных блогеров?

Николай Василенко 
Николай Василенко 

Перформанс Никиты с брендом Home-Heat в 2023 году показал, как нестандартное продвижение способно привлекать аудиторию.

Каждый ролик собирал органические охваты, благодаря запоминающейся связке образа и продукта.

Это «нашествие батарей» стало настолько узнаваемым, что копировать формат уже не имеет смысла — результат сложно повторить.

"Отечественный" Никита из Home-Heat

Традиционные рекламные лица, как Галыгин для Эльдорадо, остались в прошлом, но сам принцип эволюционировал, приспосабливаясь к стремительным трендам.

Так, Сбербанк сумел подписать Николая Василенко на интеграцию с функцией оплаты улыбкой. Если еще не видели ролики с ним — ждите, они явно появятся в вашей ленте. Интеграция идеально вписалась в формат Николая, поэтому получила отклик его аудитории.

Интеграция Сбербанк с Николаем Василенко

Каждый блогер — это канал, полный доверия и авторитетного мнения. Вместо прямых рекламных лозунгов — личные советы и уникальный взгляд на продукт.

Взаимодействие через креативных блогеров делает бренд ближе к аудитории, а контракты с ними приносят не только прямой результат в виде продаж, но и усиливают доверие и долгосрочную репутацию бренда.

11
2 комментария

Контракт за улыбку: почему бренды выбирают креативных блогеров? - бренды выбирают не креативных блогеров а популярных, а популярность не всегда может быть признаком креативности, это факт.

Ответить

Для привычной рекламы нужны популярные, чтобы за счет охвата получить нужные цифры в отклике. История про Никиту, больше креативная, но за счет этого стала популярной. Николай долгое время "не стрелял" в медиаполе, но смог отстроиться от остальных своим образом, что дало результаты, которые мы видим сейчас.

Ответить