Обновление кейса по онлайн школе
За последнее время вот так. Работаем с бюджетами в 20к в день ( естесвтенно не каждый день) и все равно держим стоимость на месте, даже снижаем
Клиент - языковая онлайн школа
В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.
В статье о том, как правильно провести А/B-тестирование и избежать частых ошибок. Шаг за шагом объясняем на реальном примере, где мы с помощью тестов увеличили кликабельность рекламы на 91,67%. Поймете, как правильно формулировать гипотезы и сможете сразу же применить инструменты в своей сфере.
Мы ведем этот проект буквально 4 месяца. И хотим рассказать, почему не стоит распылять рекламные бюджеты на множество направлений, почему это опасно и как работают алгоритмы Яндекса при нехватке средств.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
По опросу в моем TG-блоге, видно, что большинство работает с бюджетами 2014-2018 года. Когда на 30 тыс/мес действительно можно было балдеть месяц. Но правила игры, аукционы и стоимость маркетинга не стоит на месте, а постоянно растет. Любой платный трафик дорожает каждый день. На плаву остаются те, кто понимает это и оптимизируется под это.