реклама
разместить

Обновление кейса по онлайн школе

Обновление кейса по онлайн школе

За последнее время вот так. Работаем с бюджетами в 20к в день ( естесвтенно не каждый день) и все равно держим стоимость на месте, даже снижаем

Клиент - языковая онлайн школа

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.

В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.

Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.
77
реклама
разместить
Кейс | 7,3 млн рублей реализовали в нише Астрология. Рост бюджета в 20 раз,с 15 тыс до 300+ тыс в день
Меня зовут <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Ftargetloris&postId=1762663" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Афанасьева Лариса</a>, и я являюсь основателем и руководителем агентства «ALGORITHM».
А/В-тестирование, которое увеличило нам CTR на 91% за 5 шагов

В статье о том, как правильно провести А/B-тестирование и избежать частых ошибок. Шаг за шагом объясняем на реальном примере, где мы с помощью тестов увеличили кликабельность рекламы на 91,67%. Поймете, как правильно формулировать гипотезы и сможете сразу же применить инструменты в своей сфере.

А/В-тестирование, которое увеличило нам CTR на 91% за 5 шагов
66
Привлекаем более 170 лидов в неделю на покупку рольставен и роллетных ворот.
Привлекаем более 170 лидов в неделю на покупку рольставен и роллетных ворот.
50 новых учеников пришли заниматься вокалом за месяц. Авторский метод привлечения учеников для образовательных проектов.
50 новых учеников пришли заниматься вокалом за месяц. Авторский метод привлечения учеников для образовательных проектов.
33
Кейс: Почему маленький рекламный бюджет может «убить» конверсию. Опыт продвижения стоматологии FaDental

Мы ведем этот проект буквально 4 месяца. И хотим рассказать, почему не стоит распылять рекламные бюджеты на множество направлений, почему это опасно и как работают алгоритмы Яндекса при нехватке средств.

Кейс: Почему маленький рекламный бюджет может «убить» конверсию. Опыт продвижения стоматологии FaDental
66
Рассылка с вау-эффектом: как увеличить продажи по своей базе с помощью MMS

Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…

Рассылка с вау-эффектом: как увеличить продажи по своей базе с помощью MMS
11
Как работать с низкобюджетыми проектами в Яндекс Директ?
Как работать с низкобюджетыми проектами в Яндекс Директ?

По опросу в моем TG-блоге, видно, что большинство работает с бюджетами 2014-2018 года. Когда на 30 тыс/мес действительно можно было балдеть месяц. Но правила игры, аукционы и стоимость маркетинга не стоит на месте, а постоянно растет. Любой платный трафик дорожает каждый день. На плаву остаются те, кто понимает это и оптимизируется под это.

11
[]