Что мы имеем в виду, когда говорим, что техспецы работают над вашим проектом 24/7?
Сразу стоит отметить, что серый таргет - это не белый, где нажал «опубликовать», и реклама пошла. Здесь следует подзадрочиться еще на этапе создания креативов-невидимок🥷🏼
Далее специалисты регулярно отслеживают показали на ваших проектах.
ДЕРЖИМ РУКУ НА ПУЛЬСЕ - это не просто красивая отговорка❌
Если с рекламными кампаниями РЕАЛЬНО что-то пошло не так, таргетологи будут разбираться до последнего!
Вот некоторые моменты, которые они проверяют:
✅используя такой показатель, как разбивка, исключают неэффективные города/регионы, плейсменты
✅сегментируют аудитории по гео, возрасту, интересам, выявляя и оставляя лишь самые "горячие"
✅персонализируют крео, добавляют новые УТП, меняют статику на динамику и наоборот
✅следят за частотой показов, прогретой аудитории предлагаются другие офферы
✅проводят сплит-тесты
Ну и напомним: 1-2-7-14 дней для теста может быть недостаточно!
Есть множество факторов:
💯Количественные данные: Фейсбук - это нейросеть, которая должна обучиться. Две недели могут не дать достаточно информации для точного анализа.
🌍Сезонность и поведение пользователей: Поведение пользователей может изменяться в зависимости от дня недели, времени суток и сезона. Для учета этих изменений необходимо больше времени.
✨Адаптация и оптимизация: После запуска рекламной кампании требуется время для анализа результатов и проведения необходимых корректировок. Это помогает улучшить эффективность кампании.
‼Конкуренция: В течение двух недель конкуренция может измениться, что повлияет на результаты кампании. Длительный период тестирования позволяет лучше понять долгосрочные тенденции.
Да, минимальный тестовый период в нашем агентстве составляет 2 недели, но не каждому проекту этого будет достаточно!