Продвижение агентства недвижимости

В этой статье я подробно разберу пример продвижение Телеграм канала диджитал-агентства недвижимости полного циклам в Москве

Вводные:

Герой этого кейса - крутое агентство недвижимости полного цикла в мск, вот их канал в тг.

Особенностью этого агенства является то, что вам помогут не просто выбрать и купить классную квартиру, но и сделать ремонт, обставить мебелью. В общем полностью упакуют под ключ. И это не все, после сотрудники агентства за вас найдут жильцов, сдадут квартиру и будут за ней следить.

То есть по сути для человека, который хочет зарабатывать на сдаче жилья в аренду, не делая ничего самостоятельно это идеальный вариант

С позиционированием понятно, а как продвигаться то ?

Прямые закупы в Телеграм каналах

Сразу скажу, что с этим клиентом работаем почти год и в этой статье расскажу только о первых рекламных кампаниях, дабы не перегружать статью.

Итак, нам нужно привлечь новых подписчиков, которые могут интересоваться покупкой жилья. Для этого нам нужно понять в каких каналах они сидят. Что для этого нужно ? - Правильно, подробный анализ целевой аудитории. Да, скучно, да долго, но блин надо. Идем и делаем

Пример Такого анализа в виде майнд-карты
Пример Такого анализа в виде майнд-карты

Теперь мы понимаем какие люди нам нужны, чем они интересуются помимо недвижимости и можем накидать несколько теорий о том, в каких каналах их можно выловить

Каналы, их отбор, анализ, анализ и еще раз анализ

Переходим к следующему не менее интересному(по правде это тоже долго и скучно) делу.

Нам нужно собрать список каналов, в которых мы хотим разместить рекламные посты(они же подачи). На первый взгляд ничего сложного, вот только сейчас большинство каналов используют накрутки ботами. Накручивают и подписчиков, и просмотры, и реакции, да даже вам на канал могут ботов пригнать, если купить у таких.

Сказал бы, что хочу оторвать руки таким владельцам каналов, но, пожалуй, благодаря этим сложностям у моей команды и есть работа.

Так как отличить хороший канал с живой активной аудиторией от вторсортного с мусорными ботами ? - На этот вопрос можно ответить видосом на час-два или брошюрой на несколько листов, но если вкратце, то нам нужно использовать сервисы аналитики, например Телеметр

Выглядит эта шайтан-машина примерно так. Куча каналов и внутри аналитика по каждому по более, чем 10 параметрам, узнать можно про каждый пук, который связан с тем или иным каналом 
Выглядит эта шайтан-машина примерно так. Куча каналов и внутри аналитика по каждому по более, чем 10 параметрам, узнать можно про каждый пук, который связан с тем или иным каналом 

Окей, потратили день на проверку каналов, отобрали лучшие. Едем дальше

Рекламные текста

Обычно их пишем параллельно с подбором каналов или пока клиент согласовывает список каналов. Тут чего-то особенного нет, просто отталкиваемся опять же от анализа ца, сделанного ранее. Ну и конечно же текущих реалий рынка закупов, потому что рекламные посты, которые дают подписчиков по рыночной цене сегодня и через пол года - это разные посты.

Рекламные подачи так же согласовываем с клиентом, при необходимости вносим корректировки.

А теперь газуем, ребята

Именно так я пишу команде, когда клиент согласовал все материалы и мы можем переходить к рекламе)

Пояснения по маркировке рекламы в соответствии с новым законом о ней пропущу, а то вы точно заснете, так и не дочитав до конца...

Понятное дело, что сначала мы тестируем посты, смотрим какой дает нам лучшую цену подписчика, а после на него уже и проливаем весь бюджет. А если результаты ухудшаются, то переписываем рекламный текст и по новой. Ну и параллельно информируем клиента о подвижках и текущей цене подписчика.

Всю работу выполнили, клиенту в канал пришла новая аудитория, которую еще предстоит прогреть и подвести к покупке. Но надо еще отчитаться о проделанной работе, помимо отправки акта выполненных работ. Поэтому кидаем таблицу:

Тут у нас детализация по каждому каналу. Откуда сколько чего по какой цене и тд. 
Тут у нас детализация по каждому каналу. Откуда сколько чего по какой цене и тд. 

Итоги

Как писал ранее, в этой статье раскрою только часть результатов, В табличке как раз результаты первого месяца работы.

Дублирую текстом. Привели мы тогда 1 087 подписчиков по 92р.

Результат не космический, но вполне уверенный, сделали дешевле рынка.

Мои контакты

Telegram: lomelingoni (нажми)

WhatsApp: 79513006895 (нажми)

Или по номеру: +79513006895

P. S.

Заинтересовал трафик из соцсетей или остались вопросы? - Напишите мне по контактам выше и я обязательно отвечу)

22
3 комментария

И получалось дальше удерживать те же результаты?

Подскажите, а какая получилась конверсия у заказчика от этого количества подписчиков - сколько в итоге воспользовались предложением покупки? Или это конфиденциально через чур!? Хотя бы в общих цифрах. Благодарю!