Кейс. Как сделать 511.000 рублей выручки только на 1 продукте, при вложении 7000 рублей в рекламу

Приветствую вас, читатели!

Мое имя Ярослав, я предприниматель и маркетолог с реальными кейсами, практикой более 6 лет, за последний год провел более 50 маркетинговых исследований. Мой опыт в маркетинге позволил мне перейти на новую бизнес-модель - я зарабатываю % от выручки или чистой своего партнера-клиента без фиск платежей за работу, при этом расходы на маркетинг с моего кармана + закрываю полностью или частично вопрос продаж.

Кейс. Как сделать 511.000 рублей выручки только на 1 продукте, при вложении 7000 рублей в рекламу

Из хобби у меня: спорт, квантовая физика и, хочу быть в вами откровенным, психотерапия - я прорабатываю синдром маленького человека и славного парня.

Кейс. Как сделать 511.000 рублей выручки только на 1 продукте, при вложении 7000 рублей в рекламу

Шаг 1. Выбираем тот продукт, который уже хорошо продается и который нужен почти всем.

Как я это определил? - Посмотрел по сторонам, задал себе вопрос, что появляется на прилавках в ближайшие месяцы. На тот момент, это были виноград, дыни и арбузы. - Использовал 1 волшебный инструмент под названием «Яндекс Вордстат», в котором забил: виноград оптом. Увидел 3500 запросов в месяц в сезон, подумал, что норм и есть с чем работать.

Я выбрал 1 продукт, чтобы не распылять фокус - это виноград 🍇
Я выбрал 1 продукт, чтобы не распылять фокус - это виноград 🍇

Шаг 2. Выбрал 1 ЦА, с которой я буду работать и о которой я смогу узнать все причины, почему они покупают.

Моя ЦА - это виноделы-любители, которые делают вино для себя и знакомых. Именно этот пласт аудитории чаще всего недополучает продукт, так как большие компании, не хотят возиться с теми, кому нужно 100-300-500 кг винного винограда.

Кейс. Как сделать 511.000 рублей выручки только на 1 продукте, при вложении 7000 рублей в рекламу

Шаг 3. Пошел смотреть кто и где это продает.

Анализировал в поисковиках, забивая вопрос: виноград оптом и смотрел кто и где размещен, сколько просмотров в день получает продукция.

Шаг 4. Включив логику и здравый смысл я подумал, как я могу быстро протестировать эту гипотезу и где буду показывать товар.

Ленд, квиз - можно, но время уйдет, а у меня сезон 2 месяца. Надо быстрее. А что если авито. Посмотрел, на авито ежемесячно заходит более 300 млн пользователей, чаще уже со сформированным спросом, которые хотят и готовы в ближайшее время купить.

Посмотрел сколько объявлений размещено по винограду винному. Увидел 2500 объявлений, посмотрел топ конкурентов в выдаче - сколько просмотров они собирают (в самом авито это можно увидеть в версии на компьютере). Увидел по 50-100 просмотров с 1 объявления.

Прикинув в голове, что если у меня будет по 5 новых объявлений в день, то ежедневно я буду получать 250-500 просмотров людей, которые готовы уже купить.

Кейс. Как сделать 511.000 рублей выручки только на 1 продукте, при вложении 7000 рублей в рекламу

Шаг 5. Нашел поставщика, который выращивает виноград, используя яндекс и гугл, по запросу "Виноград оптом".

Шаг 6. Сравнив цены по объявлениям, прикинул рыночную цену и звонил поставщикам с рыночной ценой с оффером.

"Здравствуйте, меня зовут Ярослав, я буду продавать ваш товар со своей наценкой, полностью закрыв вопросы с маркетингом и продажами, рекламный бюджет полностью на мне, вы ничего не вкладываете. Что скажете, готовы начать работать по такой модели?"

Кейс. Как сделать 511.000 рублей выручки только на 1 продукте, при вложении 7000 рублей в рекламу

Шаг 7. Разместил товар на Авито.

Шаг 8. Поставил самую вкусную цену на объявление, чтобы просто разорвало заявками.

В первых 20-30-100 разговорах вытаскиваем все возражения и ключевые факторы принятия решений ца о покупке + данные от конкурентов (что пишут и предлагают в объявлениях).

Все, если вы даете людям именно то, что они хотят (это может быть постоплата, доставка, быстрый ответ, просто выслушать) и по рыночной цене, то с высокой вероятностью, что сделке быть. Как узнать, что хотят ваши клиенты? - поисковик, отзовики, отзывы на картах, УТП, описания, скрипты, офферы ваших конкурентов (если 8 из 10 предлагают доставку курьером-квадробером , значит это один из ключевых факторов и у вас тоже должна быть доставка курьером-квадробером).

Скриншот аналитики из кабинета "Avito Pro" за 30 дней.
Скриншот аналитики из кабинета "Avito Pro" за 30 дней.

Если есть своя база, то позвонить, как собственник или дать задание ассистент прозвонить базу тех, кто купил и кто не купил, спросить почему и что мы можем улучшить. Минимум 20 диалогов, кто не купил и 20 кто купил.

По цифрам кейса: вложил 7000 рублей в рекламу, заработав своему партнеру 511.000 рублей выручки за 2 недели, выручка не окончательная, так как виноград еще продаем, кому нужен маркетинговый анализ, лиды или виноград на вино - обращайтесь, соберем, встретим, угостим🍇😉

66
4 комментария

А сколько прибыль вышла? Интересный кейс, но цифр мало :)

1
Ответить

Производителю моему 511 тыс заработал, моя чистая прибыль отсюда около 50 тысяч рублей с этого продукта🙂

1
Ответить