Почему эксперты по продвижению боятся освещать связку «ваучеры — контекстная реклама»?

В статье подробно разберем ваучеры, скидки и промокоды на контекстную рекламу как полноценную связку по качественному и бюджетному продвижению вашего проекта.

Почему эксперты по продвижению боятся освещать связку «ваучеры — контекстная реклама»?
33
11

Согласен, что многие специалисты не хотят делиться такой информацией. Им выгоднее, чтобы люди платили за их услуги)))

1
Ответить

Откровенно рабочий и качественный метод, который сможет им испортить продажи. Вот, к примеру, не так давно у Яндекс Директа была акция на 20 000 рублей. Это же отличные условия: купил рекламу на 20 тысяч, а в итоге получил целых 40 000.
Но никто это не освещает

1
Ответить

Это уж точно))))

Ответить