Я руковожу небольшой IT-компанией и, следовательно, погружаюсь время от времени самостоятельно еще и в маркетинг. Порой получаются хорошие результаты и в такие моменты я не прочь поделиться удачной схемой. Вот что у нас получилось в этот раз вместе с маркетологом Юлией. Я делюсь историей в этой статье. Рассказываю все этапы "как это было" в кратком…
так а толку от этих однообразных роликов за столом?? людям надоест этот контент
С разными спикерами все равно картинка будет немного но меняться, хоть база "за столом" так и останется. Если в первые секунды ролика спикер удачно попадет, озвучив боль или запрос, то пользователь досмотрит и такое однообразие.
+ студии и визуал картинки можно менять + 30 роликов рассчитаны на длительный срок публикации, а не единоразово 30 штук за 2 дня.
Так и выйдет микс из экспертного контента на пару месяцев вперед.
Люди подписываются и им нравятся люди, которые снимают в одном стиле. Если контент при этом годный почему нет?
надоест одним - придут другие. у меня иной угол зрения.