Я руковожу небольшой IT-компанией и, следовательно, погружаюсь время от времени самостоятельно еще и в маркетинг. Порой получаются хорошие результаты и в такие моменты я не прочь поделиться удачной схемой. Вот что у нас получилось в этот раз вместе с маркетологом Юлией. Я делюсь историей в этой статье. Рассказываю все этапы "как это было" в кратком…
как не превратить такие рилсы в однотипные сценарии, а говорить о пользе для целевой аудитории? откуда брать уникальные идеи?
я думаю из головы говорить на разные темы (темы брать из разговоров конкурентов и просто штурмить и придумывать). а однообразие - ну и пусть. кому важен контент - визуал на втором месте. это уже неоднократно доказано)) вон Артем Сенаторов по рилзам мастер только и говорит об этом