Я руковожу небольшой IT-компанией и, следовательно, погружаюсь время от времени самостоятельно еще и в маркетинг. Порой получаются хорошие результаты и в такие моменты я не прочь поделиться удачной схемой. Вот что у нас получилось в этот раз вместе с маркетологом Юлией. Я делюсь историей в этой статье. Рассказываю все этапы "как это было" в кратком…
Статья интересная да и проблема насущная. Стоимость траффика растет практически во всех каналах. Работаю с Яндекс Директ, действительно бюджеты приходится планомерно увеличивать, и с этим сложно бороться.
Для каких-то ниш Reels - это действительно выход, и идея автора, о том как минимизировать затраты, особенно временные довольно интересная. Тут уже каждый сам решает как ее адаптировать под себя и свою сферу.
да, спасибо, поддержали