Сложности и их решение в продвижении пластической хирургии

Сложности и их решение в продвижении пластической хирургии

Продвижение клиники пластической хирургии в Facebook может быть сложным по нескольким причинам:

  • Строгие правила и политики: Facebook имеет жесткие правила относительно рекламы медицинских услуг, особенно пластической хирургии.
  • Конкуренция: Рынок пластической хирургии очень конкурентоспособный, и многие клиники уже активно используют социальные сети для продвижения.
  • Скептицизм аудитории: Потенциальные клиенты могут быть скептичными к рекламе пластической хирургии, особенно если она выглядит слишком агрессивной или неэтичной.
  • Ограниченные возможности контента: Создание контента, который будет интересен и полезен аудитории, может быть сложным. Необходимо балансировать между информативностью и рекламой.
  • Регулирование и надзор: В некоторых странах могут быть дополнительные регулирования и надзор за рекламой медицинских услуг.

Но для нас нет ничего невозможного: мы продвигали услуги пластического хирурга в Турции! (маммопластика, ринопластика и др.)

Мы разработали для нашего клиента маркетинговую стратегию и несколько воронок. В итоге остановились на двух:

  • Баннер-преленд-лендинг клиента-прогрев-запись.
  • Баннер-лидформа-консультация по телефону-запись.

Так как у клиента не было посадочных страниц, мы разработали для него лендинг, где разместили информацию о медицинском образовании и курсах повышения квалификации специалиста, фото работ до\после (с согласия пациентов), ЧаВо, прайс и т.п.

Бюджет на месяц составил 1520$.

  • Кликов на рекламу: 1689
  • СРС: 0,9$
  • Заявок через лидформу: 46
  • Цена заявки: 33$
  • Записей: 3

Параллельно ведутся активные диалоги с девушками, которые не записались, но планируют приехать.

Реклама на лидформу сработала быстрее: девушки оставляли заявки на изменение формы груди, и с ними сразу же связывался администратор нашего клиента. Девушек с преленда мы догоняем ретаргетингом с новыми офферами.

Скрин одного из кабинетов

Сложности и их решение в продвижении пластической хирургии

У вас наверняка возникнет вопрос: почему цена лида составила 33$, когда лиды шли по 13-19$?

Логично! Мы запускались в момент "штормов" Facebook, и цена лида скакала с невероятной разбежкой. Выжимали максимум!

На данный момент реклама на паузе, клиент вместо лендинга делает себе многостраничник (кстати, тоже в нашем агентстве).

Переждали штормы и стартуем по готовности!

Нужен целевой трафик для вашего бизнеса?

Напишите нам в Телеграм: YugoTeam Sales

Наш сайт: GreyTraffic

Телеграм-канал по серому таргету: Серый Таргет

11
Начать дискуссию