С чего начать запуск своего обучения?

С чего начать запуск своего обучения?

СТОЯТЬ, НЕ ДВИГАТЬСЯ! Ты сольёшь свой запуск без этого!

С чего начинается бизнес? Как ты поймёшь, что именно твой продукт будет успешен среди твоей аудитории?

Пока не читай дальше, а попробуй ответить на эти вопросы 👆

1

2

3

А теперь продолжим.

Если ты сказал, что запуск начинается с исследования аудитории — поздравляю, ты большой молодец, но прочитать этот пост всё равно не будет лишним!


А для тех, кто ответил что-то другое — ничего страшного, без проблем объясню и поясню.

❗Прежде чем подготавливать продукт и запускать его на рынок, ты должен обязательно провести анализ своей аудитории — запомни это!

А теперь подробнее, и здесь есть ещё один этап до анализа — этап 0.

Смотри, у каждого человека есть 4 главные потребности, и всё начинается именно с этого

📌Всё начинается с главной потребности человека:

💵 Желание заработать деньги

❤ Отношения

💪 Спорт/Здоровье

🤤 Духовность/Гармония с собой

Именно эти 4 потребности есть у любого человека, и именно они — база.

И твоя задача — понять, какая потребность у твоей аудитории и что ты транслируешь.

Сделал?

📌 Дальше идёт само исследование аудитории, и оно бывает таких видов:

1. Личное интервью

2. Анкета исследования

- взамен обещаем пользу

3. Опросы

- в сторис

- в каналах

Но я рекомендую всегда проводить так: анкета с бонусом за заполнение → созвон в Zoom для более детального анализа.

Данные, которые тебе необходимо собрать для 80%-го понимания своей аудитории:

◾Сегмент аудитории

- студенты, предприниматели, наёмные сотрудники и т.д.

◾Возраст и пол

◾Платежеспособность

◾Осведомлённость в нише

- насколько хорошо они знакомы со сферой

◾Критерии принятия решений

- какими качествами должен обладать продукт, чтобы человек купил (помощь куратора, гарантия, безопасность и т.д.)

◾Страхи аудитории

- не окуплю обучение, не смогу разобраться, нет времени и т.д.

◾Хотелки

- что человек хочет получить от обучения (помогать родителям, купить машину, путешествовать и т.д.)

📌 После этого, ты собираешь все в единую картинку, отталкиваясь от всей собранной информации и перед тобой появляется ясное представление «а что вообще нужно твоей аудитории»

Без этой фундаментальной информации ты с большой вероятностью провалишь свой запуск, и не важно, какие у тебя будут прогревы или какой ты супер-крутой — если твой продукт не будет нужен, то и смысла от этого всего не будет.

Это всего первый этап запуска, подписывайся на мой ТГ-канал, в котором я делюсь фишками и этапами запуска своего обучения и получи статью "Как эксперту запустить свое обучение и заработать 300 тыс - 1 млн руб + за 1 месяц" 👇

Начать дискуссию