Как мы привлекли клиентов на недвижимость в Новосибирске: кейс таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Каждому риелтору известно, что без клиентов сложно вести успешный бизнес. Обратившись к нам, риелтор из Новосибирска хотел найти способ увеличить свои заявки на недвижимость. Мы предложили решение с помощью таргетированной рекламы в ВКонтакте, и результаты не заставили себя ждать.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Как мы привлекли клиентов на недвижимость в Новосибирске: кейс таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Клиент:

Риелтор из Новосибирска.

Продвигаемые услуги:

Привлечение клиентов на новостройки.

География:

Новосибирск и вся РФ.

Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:

  • Привлечение клиентов на подбор недвижимости в Новосибирске.
  • Оптимизировать стоимость заявки.
  • Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.

Результаты:

За 1 месяц получили

69 заявок по 1086 руб.

Как мы запускали рекламу:

Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы ВКонтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа ВКонтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.

Но если клиент хочет протестировать и заявки на сообщения группы, и заявки с лид-формы, то мы можем так запустить.

На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Когда клиент заинтересован в вашем предложении, он может оставить заявку, заполнив форму. В этой форме ему будет предложено ответить на несколько вопросов, которые помогут вам лучше понять его потребности. Например, он может указать интересующий тип недвижимости, бюджет, местоположение, а также желаемые сроки покупки.

Пример вопросов, которые видит потенциальный клиент в лид-форме.
Пример вопросов, которые видит потенциальный клиент в лид-форме.

После того как клиент заполняет и отправляет форму, вы получаете уведомление на свою электронную почту. В этом уведомлении будет содержаться вся необходимая информация: номер телефона клиента, ответы на заданные вопросы и время, когда была отправлена заявка.

Ниже вы можете увидеть пример заявок которые приходят на почту после того как человек заполнил лид-форму.

Пример заявок, которые приходят вам на почту.
Пример заявок, которые приходят вам на почту.

Это позволяет вам оперативно связаться с потенциальным клиентом и начать общение. Чем быстрее вы откликнетесь, тем выше вероятность, что клиента заинтересует ваше предложение и он примет решение о сотрудничестве.

Тут вы можете увидеть какие бывают заявки с лид-форм.

Заявки с лид-форм.
Заявки с лид-форм.

Для нашего клиента, риелтора, мы запустили рекламу только на лид-формы. Т.к. этот формат был более удобен. Лид-формы упрощают процесс получения информации и позволяет быстро реагировать на запросы потенциальных клиентов.

Ниже вы можете увидеть скриншоты из нового рекламного кабинета.

Как мы привлекли клиентов на недвижимость в Новосибирске: кейс таргетированной рекламы в ВКонтакте.
Скриншоты из нового рекламного кабинета Вконтакте.
Скриншоты из нового рекламного кабинета Вконтакте.

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

  • Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
  • Интересы.
  • Спарсенные конкурентов.
  • Широкие аудитории.

Запускали рекламу на Новосибирск и всю РФ.

Гео:

  • Новосибирск;
  • Вся РФ.

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Ниже вы можете увидеть скриншоты статистики.

Как мы привлекли клиентов на недвижимость в Новосибирске: кейс таргетированной рекламы в ВКонтакте.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.
Скриншоты статистики из рекламного кабинета.

Результаты:

За 1 месяц получили

69 заявок по 1086 руб.

Как мы привлекли клиентов на недвижимость в Новосибирске: кейс таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Таргетированная реклама в ВКонтакте становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Наш опыт подтверждает, что правильный подход к рекламе и взаимодействию с аудиторией приводит к хорошим результатам. Правильное использование настроек таргетинга и качественных рекламных материалов позволило увеличить количество заявок.

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
  • 4 года специализируемся на недвижимости
  • Продвинули 81 агентств и застройщиков
  • Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
  • Заявки с первого дня запуска

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru

Начать дискуссию