Авито доставка – что это и как работает. Пошаговая инструкция для продавца 2024.

В этой статье хочу помочь продавцам на Авито разобраться с очень популярным запросом – Авито доставка. Что это? Как работает? Как подключить? Какие выгоды и потери несет продавец? Все эти вопросы актуальны для каждого, кто хочет продать на Авито.

Если вам так же интересно разобраться в продажах и рекламе, то подписывайтесь на мой ТГ канал

Сделайте это прямо сейчас пока не забыли!

Сделали? Теперь продолжим!

Итак, давайте разбираться, Авито доставка – что это?

Платформа Авито уже достаточно давно внедрила услугу доставки, чтобы каждый пользователь мог удобно и, главное, безопасно продавать и покупать практически любые товары по всей нашей необъятной Родине. Услуга доставки покрывает все этапы сделки, как для покупателя, так и для продавца, а именно:

  • оформление заказа;
  • выбор пункта выдачи;
  • возможность доставки курьером;
  • гарантия сохранности посылки;
  • безопасный расчет.

Подключая услугу Авито доставки, вы снимаете с себя ряд обязательств на каждом этапе сделки, будете уверены в сохранности вашего товара, точно получите оплату и ваше объявление увидит гораздо больше пользователей за счет ранжирования в других городах. Таким образом, можно уверенно сделать вывод, что подключать Авито доставку – выгодно!

Теперь давайте начнем пошагово разбираться как подключить Авито доставку и как она работает.

Шаг 1. Подключите Авито доставку в своём профиле.

Нажмите кнопку «Авито доставка» в меню личного кабинета и выберите способ доставки. Вам будет предложено несколько вариантов:

  • доставка в пункт выдачи партнерами Авито;
  • доставка курьером;
  • доставка силами продавца

Для быстрого поиска раздел находится по адресу

Примечание:

Для того чтобы привлечь больше покупателей, продавец может настроить скидку на Авито доставку или оплатить доставку целиком, а также предоставить покупателю скидку за количество купленных товаров.Например, «скидка 7% при покупке четырех товаров и более»При подключении скидки на объявлении у вас появится значок «скидка на Авито доставку»

Если вы не подключили Авито доставку через профиль, это можно сделать при создании нового объявления. Необходимо просто выбрать нужные пункты выдачи и скидки для покупателя на Авито доставку.

Шаг 2. Подключите Авито доставку в объявлении.

После того, как вы подключите Авито Доставку в профиле, она автоматически будет подключаться ко всем объявлениям, товары из которых доступны к отправке. Однако, если вы не хотите подключать Авито доставку к конкретному товару, то вы можете отключить её на нужном объявлении.

Также в профиле, в разделе «Настройки» есть пункт «Авито доставка». Здесь вы просто переключаете кнопку в активное положение и она будет подключена ко всем активным объявлениям вашего профиля.

Шаг 3. Обработайте входящий заказ на доставку.

После подключения Авито доставки любым из вышеописанных способов при оформлении клиентом покупки вам будут приходить уведомления.

Если у вас установлено мобильное приложение Авито, вам придет PUSH-уведомление с текстом «у вас новый заказ». Это же сообщение будет продублировано на привязанную электронную почту.

Примечание: если этого не произошло, в настройках профиля проверьте переключатели на системных уведомлениях об Авито доставке.

В случае, если вы отслеживаете заказы с компьютера, то вам необходимо перейти в раздел «заказы». В списке заказов вы увидите строчку со статусом «отправьте заказ». Зайдя в него вы увидите дату, время и номер отправления, список заказанных товаров, а также размер комиссии за продажу (если она есть) и способ отправки.

С помощью кнопки «посмотреть пункты приема» вы можете найти ближайший к вам пункт.

Обратите внимание, что отправку нужно сделать до определенной даты. Если вы не успеваете подготовить товар, то можно продлить срок отправки с помощью соответствующей кнопки.

Примечание: вы можете отправлять только через те пункты, которые указывает Авито. Они будут совпадать с пунктами выдачи, которые выбрал покупатель. То есть, если покупатель выбрал Почту России, то вы не сможете отправить СДЭКом.

Шаг 4. Подготовка товара к отправке.

В случае, если покупатель при оформлении Авито доставки выбирает курьера, то товар у вас заберут самостоятельно. Если же будет выбран постамат или пункт выдачи, то вам будет необходимо самостоятельно упаковать и отправить товар.

Примечание: обратите внимание на габариты товара, которые можно отправить выбранным способом доставки.

Примечание: при отправке нескольких товаров для одного заказа, упаковать их желательно в одну коробку. При отправке сразу нескольких заказов для разных клиентов – упаковывайте в отдельную коробку каждый заказ.

Шаг 5. Отправка товара.

Упакованный товар относите в пункт приема заказов. В пункте приема необходимо продиктовать сотруднику номер заказа или продемонстрировать штрих-код из мобильного приложения.

Примечание: штрих-код доступен только в профиле у частных продавцов, отправка Авито доставки для бизнеса производится путем либо диктовки номера заказа, либо нажатием кнопки «подтвердить» вашего профиля в разделе «заказы».

После того как товар примут к отправке сотрудники пункта приемки, вы получите накладную. Также накладную продублируют на электронную почту. Её необходимо сохранить до момента, пока вы не получите оплату за товар.

Шаг 6. Получение оплаты.

Оплату за покупку вы получите уже после того, как покупатель получит свой товар. До этого момента деньги будут заморожены банком со счета покупателя. Для этого необходимо указать номер карты или номер телефона, к которому привязан ваш счет. Это можно сделать через чат с покупателем при помощи кнопки «указать номер карты» или в своем профиле через кнопку «заказы».

Оплата приходит за все сделки, которые вы закрыли в этом месяце. Дата выплаты зависит от того, в какой день покупатель принял заказ. Например, если сделка закрылась до 7 числа месяца, то до 15 числа поступит оплата. Если с 8 по 14, то до 22 числа и так далее.

Примечание: в случае, если покупатель не забирает товар или возвращает его вам, Авито удержит 2% комиссии от стоимости товара за проведение вашей сделки.

Если вам интересна тема возвратов и отмененных покупок, а также каким образом происходит возмещение ущерба в случае, если товар повредился при транспортировке – оставляйте комментарии. Это достаточно объемная тема для отдельной статьи.

Теперь самый важный вопрос: какие же потери несет продавец?

Вообще, доставка производится за счет покупателя, но при подключении услуги доставки Авито будет брать с продавца комиссию. Сумма комиссии рассчитается сервисом автоматически и вы сразу будете видеть, сколько денег потеряете при продаже. Размер комиссии зависит от выбранного вами тарифа. Как правило, она достигает 5% от стоимости товара, но может быть больше при подключенном тарифе «за успешную сделку».

Если вам так же интересно разобраться в продажах и рекламе, то подписывайтесь на мой ТГ канал

Сделайте это прямо сейчас пока не забыли!

11
Начать дискуссию