Что делать если сезон в разгаре, а CPA-канал не растет?

Что делать если сезон в разгаре, а CPA-канал не растет?

Автор статьи Елена Ермакова, Co-founder & CEO Ed.Partners. Ed.Partners — маркетинговая платформа с упором на CPA-рынок.

Елена Ермакова
Co-founder & CEO Ed.Partners

Когда сезон в разгаре, а ваш CPA-канал застрял на месте, это может стать настоящей головной болью для любого маркетолога или предпринимателя. Особенно остро эта проблема ощущается во время крупных распродаж, таких как "Черная пятница", которая проходит сейчас.

Для начала поговорим о том, какие вообще критерии влияют на результат канала:

  • Команда, которая развивает оффер.
  • Узнаваемость бренда рекламодателя, и от того, насколько прокачены каналы маркетинга в целом.
  • Условия (ставки) для вебмастеров (подрядчики, которые льют трафик на оффер) и маркетинговых активностей рекламодателя.
  • Сам продукт: воронка, средний чек, цикл сделки, холд по продукту.
  • Аpproval rate (индекс апрувов), который является показателем работы с оффером.
  • Отдел продаж со стороны рекламодателя.

Итак, советы по “встряске” CPA-канала:

  • Подумайте о том, чтобы запустить специальную рекламную кампанию среди вебмастеров. Дайте им повод работать активнее, предоставив, например, повышенные промокоды на скидку. Также можно создать мотивационную лестницу, где вознаграждение зависит от количества привлеченных клиентов. Еще одна неплохая идея — организовать конкурс среди вебмастеров с денежными или ценными призами.
  • Не забывайте про вашу аудиторию. Создайте лид-магниты или дополнительные бонусы, которые привлекут внимание пользователей. Например, вы можете предложить повышенный промокод, который действует ограниченное время, или подарить полезный чек-лист тем, кто совершит покупку. Акции с ограниченным сроком действия всегда вызывают интерес и создают ощущение срочности.
  • Еще одним эффективным способом является внедрение индивидуальных условий оплаты. Многие покупатели предпочитают гибкие схемы: рассмотрите возможность постоплаты или рассрочки. Вы также можете предложить акцию вроде: "Плати 1 — получи 2".

Кроме этих основных стратегий, есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Проанализируйте, что делают ваши конкуренты. Возможно, они применяют какие-то новые подходы, которые вы могли бы перенять. Не бойтесь экспериментировать с новыми каналами продвижения, такими как социальные сети, email-маркетинг или контент-маркетинг. И обязательно оптимизируйте существующие рекламные кампании, чтобы убедиться, что они работают максимально эффективно.

22
Начать дискуссию